ArcheAge 2.0: настало время перемен! (РФ)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Типок

Узнаваемый
1. Вступление
2. Изменения в механике гильдий
3. Новый сервер
4. Изменения Сверкающего побережья
5. Ответы локализаторов mail.ru на форуме сообщества по поводу выхода обновления 2.0
6. Награды за повышение уровня
7. Изменения инстансов и экипировки

8. [Презентация 2.0] Ответы на вопросы от гильдий
9. Календарь и улучшение снаряжения
Друзья!

С момента запуска русскоязычной версии ArcheAge вы вместе сумели добиться поистине многого. Но важно помнить, что залог успеха — постоянное движение вперед. Близок тот день, когда вам представятся отличные возможности проявить себя! В любимом проекте произойдут действительно масштабные изменения, знаменующие абсолютно новый этап развития игры. Осмелитесь покорить невиданные доселе высоты в ArcheAge 2.0?

Нет сомнений, что ответом будет «Да». Тогда пришло время готовиться: как вы уже догадались, на начало этой осени запланирована установка крупнейшего обновления 2.0. Вместе с ним произойдет еще одно событие беспрецедентной важности — официальный релиз русскоязычной версии!

День старта ArcheAge 2.0 по праву можно считать одной из основных вех в истории проекта. Любой из ранее установленных патчей трудно сравнить по значимости с сочетанием релиза и добавления ожидаемого многими увлекательного контента. Мы и XLGAMES понимаем важность этого момента и приложим все возможные усилия, чтобы вывести проект на новый, достойный его высокий уровень и оправдать оказанное вами доверие.

В ближайшем будущем мы планируем познакомить вас с «составом» версии 2.0. Следите за публикациями в ленте сайта: вас ждет информация о самых интересных нововведениях, а также комментарии разработчиков по некоторым из них.

Готовьтесь к вступлению в новую эру — эру ArcheAge 2.0!

Обсуждение здесь
 

Типок

Узнаваемый
ArcheAge 2.0: новый взгляд на гильдии.
Cегодняшняя новость посвящена изменениям в системе гильдий. Обратите внимание, что описание является предварительным и может быть изменено ближе к выходу версии 2.0.

Опыт и уровни
В ArcheAge 2.0 участие в гильдии стало приносить еще больше пользы для любого игрока. Ведь помимо теплой игры в компании единомышленников вы будете получать отличные бонусы — в зависимости от уровня вашего клана. Гильдия получает опыт, когда игроки:
  • проходят ежедневные испытания гильдии;
  • участвуют в войнах гильдий;
  • участвуют в осадах.
При повышении уровня гильдии усиливается эффективность ауры Двенадцати — полезного эффекта, который постоянно действует на каждого участника гильдии.
Кроме того, на 2 часа можно еще больше усилить эффект ауры, сделав ее мощной. Для этого нужно принять участие в одном из указанных PvP-событий (например, в «Битве в Ущелье кровавой росы») или же убить определенного могущественного монстра (например, Гартарейн).
Максимальный уровень гильдии — 8, однако в будущем возможно увеличение этого значения.


Войны гильдий
Давно мечтаете устроить кровавую вендетту вражеской гильдии, но опасаетесь набрать много преступной славы? Или же хотите истребить всех членов клана противника, но они трусливо прячутся на мирной территории? Теперь это не проблема! В ArcheAge 2.0 противостояния кланов выходят на новый уровень.

Теперь любая гильдия 3-го уровня и выше может бросить вызов неприятельскому клану. Война длится 1 час, и в течение этого времени игроки гильдий-участников не оставляют следов преступления и не получают преступной славы. Сражаться можно даже на мирной территории, стычки запрещены только на Мираже, территории суда и тюрьмы, а также в Ущелье кровавой росы. Чтобы одержать победу в войне, гильдии необходимо одолеть хотя бы десятерых противников.
Общие моменты

  • Чтобы бросить вызов гильдии, необходимо заплатить некоторую сумму золота. Военные расходы увеличиваются с каждым новым противоборством;
  • одновременно войну можно вести только с одним противником;
  • каждой гильдии можно объявить войну до 3 раз в день;
  • во время войны гильдий игроки не получают очки чести.
Статус неприкосновенности

Гильдия автоматически получает статус неприкосновенности

  • после третьего нападения противника в день;
  • если ее уровень ниже 3-го.
Ограничения

Объявить войну гильдии невозможно, если:

  • она находится в статусе неприкосновенности;
  • ее уровень ниже 3-го;
  • она уже ведет войну с другим противником.
Чтобы сражения между гильдиями проводились в как можно более равных условиях, было введено ограничение на количество игроков в клане. Теперь максимальный состав гильдии — 100 участников.


Гильдийские испытания и лавка гильдии
Это особенные задания, которые могут выполнять только члены клана. Каждый день доступны задания следующего типа:
  • ремесло (заготовка сырья, необходим 10-й уровень персонажа);
  • рейды (сражения с легендарными и мифическими противниками, необходим 10-й уровень персонажа);
  • сражения (битвы с монстрами на Изначальном материке, необходим 50-й уровень персонажа);
  • колонизация (освоение Изначального материка и строительство аванпоста, необходим 50-й уровень персонажа);
  • испытания для главы гильдии (задания, позволяющие получить предметы для развития гильдии. Доступны только для лидера клана).
За прохождение испытаний можно получить опыт гильдии и очки личного вклада, необходимые для покупки полезных предметов в лавке гильдии.
Если персонаж покинет гильдию, накопленные очки вклада исчезнут.

Ассортимент лавки
Для покупки этого могущественного предмета вам потребуется 2000 очков личного вклада и 3 уровень гильдии.

  • Перышко странствий: Золотые равнины — позволяет мгновенно перенестись в Саммерфилд, городок на востоке Золотых равнин. Перышко при этом расходуется. Стоимость — 2 очка личного вклада, требуется 2 уровень гильдии.
  • Перышко странствий: Нефритовый дворец — позволяет мгновенно перенестись в Нефритовый дворец Хазиры. Перышко при этом расходуется. Стоимость — 2 очка личного вклада, требуется 2 уровень гильдии.
  • Перышко странствий: Сверкающее побережье — позволяет мгновенно перенестись к осколку Эрнарда на Сверкающем побережье. Перышко при этом расходуется. Стоимость — 3 очка личного вклада, требуется 5 уровень гильдии.
  • Перышко странствий: Ущелье кровавой росы — позволяет мгновенно перенестись на парящий алтарь Ущелья кровавой росы. Перышко при этом расходуется. Стоимость — 4 очка личного вклада, требуется 6 уровень гильдии.
В лавке гильдии можно приобрести специальные плащи, из которых при помощи синтеза можно изготовить превосходное снаряжение уровня эпохи чудес. Эта экипировка подходит для персонажей 50 уровня и выше. Стоимость каждого плаща — 150 очков личного вклада.
  • Изношенный пепельно-серый плащ — при экипировке скорость атаки повышается на 6%. После синтезирования позволит повысить силу и другие характеристики.
  • Потрепанный пепельно-серый плащ — при экипировке время чтения заклинаний сокращается на 6%. После синтезирования позволит повысить интеллект и другие характеристики.
  • Пепельно-серая атласная накидка — при экипировке скорость передвижения повышается на 10%. После синтезирования позволит повысить ловкость и другие характеристики. Для покупки требуется 3 уровень гильдии.
  • Пепельно-серая наборная мантия — при экипировке вероятность парирования и блокирования атак повышается на 5%. После синтезирования позволит повысить выносливость и другие характеристики. Для покупки требуется 5 уровень гильдии.
  • Длинный пепельно-серый плащ — при экипировке объем здоровья повышается на 960 ед. После синтезирования позволит повысить силу духа и другие характеристики. Для покупки требуется 5 уровень гильдии.
Стоимость ока — 4 очка личного вклада, а уголька — 50.
Стоимость призмы оружейника — 30 очков личного вклада, а призмы бронника — 10.
  • Заклепка для шлема с гравировкой мчащегося всадника — добавляет предмету снаряжения +0,2% скорости атаки. Подходит для шлема. Стоимость — 3 очка личного вклада.
  • Заклепка для шлема с яркой гравировкой мчащегося всадника — добавляет предмету снаряжения +0,4% скорости атаки. Подходит для шлема. Стоимость — 9 очков личного вклада. Для покупки требуется 3 уровень гильдии.
  • Заклепка для шлема с искусной гравировкой мчащегося всадника — добавляет предмету снаряжения +0,6% скорости атаки. Подходит для шлема. Стоимость — 30 очков личного вклада. Для покупки требуется 5 уровень гильдии.
Горнийские гравировки выполнены так искусно, что при нанесении их на снаряжение не бывает неудач. Эти улучшения подходят для экипировки уровня 40 и выше. Стоимость каждой гравировки — 100 очков личного вклада, для покупки требуется 4 уровень гильдии.

  • Горнийская гравировка водоворота — добавляет предмету снаряжения +100 маны. Подходит для шлема, наручей и пояса.
  • Горнийская гравировка кошачьей лапки — добавляет предмету снаряжения +1,5% уклонения. Подходит для перчаток.
  • Горнийская гравировка скрещенных мечей — добавляет предмету снаряжения +1,5% парирования атак ближнего боя. Подходит для перчаток.
  • Горнийская гравировка смерча — добавляет предмету снаряжения +2% скорости передвижения. Подходит для обуви.
  • Горнийская гравировка щита — добавляет предмету снаряжения +1% блокирования. Подходит для щита.
  • Горнийская гравировка лика Акритеса — добавляет предмету снаряжения +3% уровня угрозы. Подходит для одноручного оружия, основного оружия, оружия для левой руки.
  • Горнийская гравировка дремлющего ока — добавляет предмету снаряжения -2% уровня угрозы. Подходит для одноручного оружия, основного оружия, оружия для левой руки.
  • Двойная горнийская гравировка лика Акритеса — добавляет предмету снаряжения +4% уровня угрозы. Подходит для двуручного оружия.
  • Двойная горнийская гравировка дремлющего ока — добавляет предмету снаряжения -3% уровня угрозы. Подходит для двуручного оружия.
  • Горнийская гравировка мчащегося всадника — добавляет предмету снаряжения +0,4% скорости атаки. Подходит для оружия дальнего боя и инструмента.
  • Горнийская гравировка песочных часов — добавляет предмету снаряжения -0,5% времени применения умений. Подходит для оружия дальнего боя и инструмента.
  • Горнийская гравировка штурмового копья — добавляет предмету снаряжения +30 пробивания брони. Подходит для оружия дальнего боя и инструмента.
  • Горнийская гравировка расколотой сферы — добавляет предмету снаряжения +30 игнорирования сопротивления. Подходит для оружия дальнего боя и инструмента.
Все предметы из лавки (за исключением эфенских призм) — персональные.


Новые возможности
Интерфейс окна гильдии был значительно улучшен — теперь там можно найти информацию о личном вкладе, уровне гильдии, статусе неприкосновенности и ее военных успехах, а также посмотреть историю войн и ассортимент лавки. Кроме того, лидер гильдии может оставить описание гильдии и выставить ее приоритеты (на выбор доступны такие пункты, как подземелья, войны, морские бои, рейды, приключения и ремесло).

Рекрутинг стал намного удобнее — теперь лидер гильдии может составить объявление о наборе, указав приоритеты гильдии и другую необходимую информацию.
Подать заявку в гильдию также не составит труда — достаточно выбрать понравившийся клан и нажать на соответствующую кнопку в его строке. После отправки заявки вы сможете там же отслеживать ее статус.
Список желающих присоединиться к вашей гильдии можно увидеть в специальном меню интерфейса гильдии. Если кандидат вам понравился, то вам достаточно просто подтвердить его заявку — кандидат автоматически присоединится к вашей гильдии при своем следующем входе в игру.

Все еще думаете над тем, нужна вам гильдия? В ArcheAge 2.0 ответ на этот вопрос будет только положительным!
 

Типок

Узнаваемый
Открытие нового сервера после установки версии 2.0

Герои!

Хотите приобщиться к миру ArcheAge, будучи со всеми на равных? По какой-то причине не отказались бы начать игру с чистого листа? Тогда эта новость для вас!

Осенью состоится открытие 12-го сервера, приуроченное к обновлению 2.0! Он появится через некоторое время после установки этой версии, и все желающие вступят в жесткую борьбу за власть и еще незанятые территории. Точная дата открытия будет объявлена позже.

Сервер будет носить гордое имя самого сильного монстра мира ArcheAge — «Левиафан». И наверняка жизнь в новом виртуальном мире будет масштабной и насыщенной, а сражения — напряженными и бескомпромиссными. Игроки смогут сразу оценить обновление 2.0 и насладиться ускоренным развитием персонажей: первопроходцев будут ждать специальные игровые события, а новичков со всех серверов — подарки за повышение уровня, вплоть до 55-го!



Обратите внимание, что данный сервер будет иметь отдельный аукцион. В течение месяца нельзя передать предметы из «Корзины» на сайте персонажу на «Левиафане». Также в связи с открытием сервера из продажи временно будут убраны такие предметы, как:
  • пугало-рыцарь с задиристой рожицей;
  • пугало-рыцарь с хмурой рожицей;
  • пугало-рыцарь с веселой рожицей;
  • дорожный набор богатого наследника;
  • буровая установка;
  • пруд с золотыми рыбками;
  • призовая секвойя;
  • ромашка;
  • призовая рисовая делянка.
Не упустите возможность воплотить в жизнь самые смелые игровые мечты и стать лидером новой гонки за первенство!
 

Типок

Узнаваемый
ArcheAge 2.0: покорение северного материка.

Друзья!

Мы продолжаем рассказ о нововведениях, которые ждут вас в ArcheAge 2.0. Сегодняшняя публикация посвящена поистине масштабным изменениям на Сверкающем побережье! В версии 2.0 эта локация станет настоящим центром всего Изначального материка и важнейшей областью в его освоении.


Аванпосты союзов

Сейчас Сверкающее побережье расценивается многими исключительно как «проходная» локация. Действительно, основную ценность здесь представляет библиотека Эрнарда и событие «Взгляд наблюдателя», но их актуальность для опытных игроков довольно низка. В ArcheAge 2.0 разработчики уделили основное внимание развитию этой территории и повышению ее значимости.

Первое из изменений затронет PvP-режим: теперь здесь будут чередоваться война, перемирие и конфликт.

Обновится и ландшафт: осколок Эрнарда перестанет быть отдельным островом, а поселения теперь располагаются не только в западной части локации, но и в восточной.

А самым важным изменением станет появление аванпостов харнийского союза и союза Нуи, которые предстоит отстраивать самим игрокам. Расположенные рядом с входом в библиотеку Эрнарада, эти крепости будут основным этапом в развитии северного континента.


Однако после установки обновления героям предстоит сперва доплыть до столь радикально изменившейся территории. Телепортация на побережье будет закрыта до тех пор, пока не будет завершен второй этап строительства крепости.


Возведение аванпоста для своего союза будет идти в три этапа, каждый из которых потребует совместных усилий множества человек. На первом, самом простом, вам предстоит сдать определенное количество каменных блоков, и игроков, успевших в нем поучаствовать, ждет особый титул. А для дальнейшего строительства потребуются специальные грузы строительного акхиума, которые можно произвести на станках рядом с NPC в зоне поселений в западной и восточной частях локации. Для создания нужны по три единицы каждого из следующих ресурсов: каменные блоки, упаковки строительной древесины, ткань, сыромятная кожа, слитки железа, а также 25 ед. пыли звездного акхиума. Один персонаж может сдать всего один такой груз в день, а для завершения постройки необходимо в общей сложности 10000 — две тысячи на втором этапе, и восемь тысяч — на третьем.


При возведении базы союз будет получать определенные бонусы, а для всех принадлежащих к нему персонажей будут открываться важные возможности. При этом для получения максимальной выгоды придется закончить строительство полностью! По завершении второго этапа постройки игроки получат доступ к пространственным разломам, ведущим на побережье, и смогут построить мост, соединяющий аванпост и поселения, а также укрепить стены аванпоста и установить на них защитные орудия. А после третьего — доступ к использованию маяка Изы и, конечно же, самое главное — возможность захвата других территорий Изначального материка. Пользователям, выбравшим для игры сервер «Левиафан», наверняка предстоит ожесточенная борьба за них.


Чтобы попробовать заявить свои права на одну из территорий, жителям «Левиафана», как и раньше, необходимо добыть истинный акхиум. Однако в ArcheAge 2.0 для его получения придется успешно завершить третий этапа строительства аванпоста. После этого рядом с маяком Изы откроется жила истинного акхиума, и в определенное время ее разработка станет доступна. Получив груз, смельчаки смогут отправиться к интересующей их локации и попытаться ее захватить. Им следует быть осторожными — конкуренты наверняка будут не прочь помешать.

Угроза извне
Нуиане и харнийцы, однако, не единственные, кто решил основать свои аванпосты на Сверкающем побережье. Горнийские дварфы построили прямо здесь несколько своих баз и отнюдь не с мирными намерениями. Так что героям предстоит сразиться с ними, дабы предупредить угрозу.

Подземные крепости Горна расположены недалеко от форпостов каждого из союзов. Эти огромные сооружения уязвимы только к осадному урону и к тому же, оснащены различными защитными устройствами, которые могут серьезно помешать атакующим.


Если осада дварфийской подземной крепости окажется успешной, на ее месте появится спящий сторожевой артефакт. После его активации территория вокруг него преобразится, что привлечет туда диковинных обитателей Сверкающего побережья, при охоте на которых игроки смогут получить уникальные трофеи — осколки и фрагменты творения, необходимые для синтеза высококачественных плащей.

Накидки для синтеза можно приобрести в лавке гильдии, о которой мы рассказывали в прошлой публикации. При улучшении с помощью фрагментов плащи «накапливают» очки опыта, качество предмета повышается, а к характеристикам добавляются дополнительные — например, сила или интеллект.
Однако охранять побережье от дварфов необходимо не только для того, чтобы привлечь монстров к сторожевому артефакту и получить осколки. Если аванпост вашего союза максимально отстроен, а крепость Горна уничтожена, по истечении 71 часа 30 минут NPC могут вновь попытаться вернуть территорию под свой контроль. И если не отразить атаку, уровень аванпоста временно будет снижен до первого и вы потеряете доступ ко всем его бонусам. Придется быть внимательными!


После захвата игроками других территорий Изначального материка на них также будут появляться башни и тотемы, принадлежащие последователям Аканеса. Их уничтожение — одно из гильдейских заданий, и, кроме того, здесь тоже можно будет поохотиться на монстров ради фрагментов творения.

Благодаря всем этим изменениям Сверкающее побережье станет местом оживленных PvP-битв и основной базой союзов. Несмотря на то, что игроки, не желающие столкновений, могут пользоваться защитой крепостных орудий, тем, кто хочет воспользоваться всеми новыми возможностями, все равно предстоит быть готовым к сражениям. Ведь если вы хотите доказать, что именно ваша гильдия и ваш союз по-настоящему достойны звания лучших, то вам предстоит провести в этой локации немало времени.

Обратите внимание, что в связи с таким большим количеством изменений, в том числе и в расположении поселений, при установке обновления 2.0 вся недвижимость на Сверкающем побережье будет снесена. Ее владельцы получат компенсацию, подробности о которой мы сообщим после ее окончательного утверждения.

Впереди вас ждет еще несколько публикаций, посвященных ArcheAge 2.0. Не пропустите!

 

Типок

Узнаваемый
Ответы локализаторов mail.ru на форуме сообщества по поводу выхода обновления 2.0

В этом сообщении я собрал самые интересные или хотя бы более менее полезные вопросы\ответы по грядущему обновлению. Орфография сохранена. Выборка была сделана на 10.08.2015 из тем "ArcheAge 2.0: новый взгляд на гильдии" и "Открытие нового сервера после установки версии 2.0" (последние посты разработчиков #788 и #260 соответственно).

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
По поводу открытия нового сервера Левиафан:
- будет ли это пвп сервер, тот, что недавно открылся на корее, с отсутствием мирных зон и т.д. ?
- Нет, это будет обычный сервер.

- Почему на Корее с выходом 2.0 был открыт новый ПВП сервер, а у нас открывается обычный ? Когда будет открыт ПВП сервер ?
- Для начала нужно посмотреть, как себя проявит этот сервер на Корее. Если он хорошо себя зарекомендует, то, возможно, у нас он тоже появится.

- стоит ли ждать новый трансфер?
- До введения 2.0 трансфер не планируется. Однако если мы решим запустить его в будущем, то обязательно расскажем об этом заранее в новостях. Но в любом случае, на «Левиафан» нельзя будет трансфернуться продолжительное время.

- Будут ли на новом сервере подарки за лвл-ап аналогичны корейским? И дадут ли на 55 уровне немного кристаллов для шопа? Будут ли в подарках клумбы на опыт и большое количество дельфийских звезд?
- Да, суммарное количество подарков будет примерно соответствовать корейской версии. Кроме того, в отличие от их версии, у нас подарки будут раз в 5 уровней, а не раз в 10. Также будут аналогичные награды за 50-55 уровни. Список еще не финализирован, поэтому пока не сможем сказать, будут ли там кристаллы. Клумбы на опыт будут, также как и дельфийские звезды. Звезды будут выдаваться немного по другой схеме (меньше на стартовых уровнях, больше на высоких).

- Будет ли запущен специальный ивент с особым подарком за быстрый лвл-ап 55, как в Корее?
- Игрокам на новом сервере понадобится выполнять различные задания в качестве ивента, о них расскажем чуть позже. Первый выполнивший будет награжден особыми призами

- Через какое время будут запущены осады на новом сервере?
- Для начала нужно будет захватить там территории Изначального континента. А для этого — построить посты на Сверкающем побережье. Чуть позже мы расскажем об этих изменениях подробнее.

- Хочется побольше свежей информации,что да как будет как в 2.0,так и с новым сервером.
Дополнительный вопрос к CM-костюм убийцы будет доступен с появлением нового сервера? (Костюм ассасина)
Будет-ли на Левиафане с открытием введён ''некий временной запрет'' на использование бутылок ОР в день,как это было когда-то давно?
Будет-ли определённый запрет на вход на новый сервер с ''подготовленными кристаллами?''

- Об окончании его продажи мы сообщим отдельно. Когда именно это будет - заранее все равно не расскажем. Такая информация публикуется только в новостях.
Нет.
Нет, ничего подобного не планируется. Все запланированные ограничения указаны в новости.

- а халявный шмот опять у всех будет, как было на гартарейне?
- Подарки и бонусы будут, конечно. Но подробности о них мы расскажем позже.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Общие вопросы:
- Будет ли количество EXP в библиотеке в 2.0 идентично корейскому снижению в 2.0?
- Количество опыта с монстров, а также количество опыта, необходимое для поднятия уровня, будет соответствовать корейской версии.

- Можно ли будет бесплатно получить Урагана?
- У нас нет информации, что способ его получения изменен. Если вы пришлете источник, мы перепроверим с разработчиками.

- Будут какие нибудь введения в плане торговли? Поставить свою лавку и торговать, как во многих других проектах, а не только через аукцион...
- Пока в корейской версии такого функционала нет, соответственно, не будет и у нас.

- что то слышно о новой расе (гномах) в 2.0 ? Хотя бы намекните,будут они вообще или это только обещания?
- В корейской версии 2.0 новых рас введено не было, не появятся они в русскоязычной. Отмечу, что разработчики на данный момент не анонсировали каких-либо сроков их появления.

- Че-то я не пойму, а что произойдет с серьгой эрнарда?Ее че уберут что ?
- Не уберут. Просто серьгу из гильдийной лавки нельзя одеть на персонажа одновременно с библиотечной.

- Почему нет гравировок на физ. деф ? Ошибка ?
Почему новую серьгу нельзя одеть с библиотечной ? Люди тратили очень много времени на библо серьгу (1 серьга - более 50 часов делается группой из 5человек) Почему опять уровнялово ? Это необходимо поменять.

- Касательно гравирок — в новости представлен весь ассортимент гильдийской лавки. Но не исключено, что в будущем разработчики добавят в нее еще какие-либо товары.
Касательно серьги — такова задумка геймдизайнеров XLGAMES. Вероятно, возможность экипировки этой серьги с указанной вами внесла бы дисбаланс.

- Это замена эфенским кубам или эти призмы будут накладываться поверх кубов?
- Обычные эфенские кубы были убраны из игры в 2.0.

- так они будут накладываться поверх кубов старых? допустим, стоит сияющий эфенский куб в пушке на 14%, нововведенная эфенская призма будет добавлять к этим 14% ? или при встаке эти 14% слетят?
- Уничтожится предыдущий эффект и наложится новый.

- а будет ли доступно в 2,0 улучшение глайдеров?
- Нет. В корейской версии этой системы нет, соответственно, не будет и в русскоязычной.

- Если изменена система осад.. все замки у гильдий отберут?
- На уже существующих серверах - нет, если вы о них. А на "Левиафане" территории просто будут захватывать по новой механике

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Гильдии (в основном вопросы о гиварах):
- я правильно понимаю, что теперь в ги можно набрать только 100 человек?
- Да, верно.

- Насколько мне известно, это только на первом уровне гильдии. Так ли это?
- Нет, на Корее также всегда 100 человек, независимо от уровня гильдии.

- Да ну нафиг, 100 человек в ги, а как же остальные люди? и вообще если сейчас более 100 человек что будет с остальными в ги? и как вообще их будут убирать после обновление
- Остальные будут удалены из гильдии, принцип их исключения мы объявим позднее.
Поэтому настоятельно рекомендуем заранее разбиться на несколько гильдий во избежание спорных ситуаций.

- Ок, гильдии по 100 персонажей будут. А как же осады? По прежнему смогут принимать участие по 70 персонажей с каждой стороны?
- Останется также — 70 х 70.


- Если какая-то ги не хочет, чтоб с ней дрались в определенный промежуток времени (например, они хотят убить важного РБ, в мирной зоне), они быстренько создают (а точнее, создают ЗАРАНЕЕ) твинко-гильдию, и кидают вар своей основной гильдии от ее имени. Или даже наоборот, держат твинкоги про запас (хоть 1го лвл), а в нужный момент кидают ЕЙ вар с основной гильдии, и быстренько переходят в твинкогильдию всем составом, воспользовавшись крайне удобной теперь системой автовступления при перезаходе в игру (правда этот вариант хуже, т.к. будут сложности с очками вклада). Но вариантов тут много можно придумать.
p.s. Правило о том, что одной конкретной гильдии может одновременно объявить ТОЛЬКО ОДИН противник - АБСОЛЮТНО НЕ ПОДОЙДЕТ для ру-оффа. Ограничений быть ни в коем случае не должно.

- Вы упускаете тот момент, что участвовать в битве могут только гильдии 3 уровня и выше. Третий уровень получить не так-то быстро

- Ну так когда-то все получат 3 уровень ведь, никуда от этого не деться. И к описываемой выше ситуации мы все-таки придем, получается?
- Гильдийские войны — это не способ обойти механизм "мирки", это способ посоревноваться кланам друг с другом, способ получить опыт гильдии в интересном сражении, а не просто через задания гильдии. Также это может принести пользу в случае внезапного нападения. Но это не является способом разрешить сражения в мирной области, поэтому если какая-то гильдия действительно хочет защититься от битвы гильдий — они это смогут сделать. Другое дело, что это будет стоить им золота в любом случае и поддерживать такой режим постоянно будет сложно.

- С войнами гильдий не вполне понятно. Получается, что максимум можно "воевать" 3 часа (с одним и тем же противником). А как понимать "для победы достаточно убить 10 человек"? Значит ли это, что после смерти десятерых из гильдии-оппонента, война прекращается?
Далее... Военные расходы увеличиваются с каждым противоборством. Они увеличиваются всегда и постоянно? Или обнуляются раз в сутки? Война с новым противником будет стоить как самый первый вызов, или исходя из того, на какой сумме закончилась война с предыдущим?
О каких сумма ВООБЩЕ идет речь? 100г - 150г - 200г? Или как?)

- Война длится час, побеждает та гильдия, на счету которой большее количество убийств. Однако если ни одна гильдия не убила 10 и более противников (или же оба клана убили одинаковое количество игроков), то война оканчивается ничьей.
Военные расходы обнуляются раз в сутки.
Касательно сумм — в корейской версии объявление войны сейчас стоит 100 золота в первый раз, и 500 и 2500 в последующие два. Если там не будет изменений, такие же цены будут и у нас. Окончательное решение уже будет приниматься ближе к установке 2.0 — небольшие доработки геймдизайнеры могут вносить и на поздних стадиях подготовки обновления.

- Кмы, уточните, пожалуйста - напасть на мою ги могут 3 раза в сутки вообще или любая ги может напасть 3 раза? Т.е. моей ги ВСЕГО 3 раза могут войну в сутки объявить или это ограничение для одной ги? Мб неправильно понял... Потому что если всего 3 раза в сутки, то точно ерунда с академками получится - ужасное нововведение(
- По предварительным данным система работает следующим образом:
если гильдия А объявила гильдии B войну 3 раза, гильдия В уходит в неуязвимость от всех гильдий. На следующий день неуязвимость сбрасывается. При этом считается только нападение определенной гильдии — то есть если гильдия А объявила гильдии B войну 2 раза, потом гильдия С объявила гильдии B войну еще 2 раза, то гильдия B неуязвимости не получит.
Но имейте в виду — так как тестирование все еще не завершено, эта информация не финальная и может измениться.

- Прогрессия имеет место только если объявлять войну одной и той же гильдии? То есть, если гильдия А объявила войну гильдии В - стоимость будет 100 г. При повторном объявлении войны гильдией А гильдии В цена будет составлять 500 и т.д. Даже если гильдия С объявит войну гильдии В (после того как гильдии В уже была объявлена война гильдией А) цена будет 500 г? При этом, если гильдия А будет бросать по одному вызову гильдиям D,E,F...Z, стоимость каждого объявления войны будет составлять 100 г.? Я правильно понял?
- По предварительным данным все так, да.

- я надеюсь что для войны потребуется ОТВЕТ гильдии на вызов...иначе фигня какая то будет.
- Гильдия, которой объявили войну, сразу же автоматически начинает в ней участвовать.

- уважаемые км, а можно ли будет объявить войну какой-либо гильдии и прямо в мирной зоне отобрать шхуну с паками?
- Конечно, если при этом будут выполняться все условия объявления войны.

- Что дает победа в гилд варе ?

- Опыт для гильдии и чувство глубокого удовлетворения. Кроме того, по предварительным данным, в случае победы будет отображаться всемирное уведомление.

- А неприкосновенность можно будет купить за голд?
- Нет, нельзя.

- а глава Ги сможет указать каким-то объявлением текущую повестку дня (например объявление видимое всем членам Ги при входе в игру), а так же указывать где-то в описании - сайт гильдии (какая вообще длина поля для описания гильдии?).
- В новом интерфейсе есть возможность оставлять описание гильдии (есть 2 поля — 136 и 200 знаков).

- А апгрейд гильдии происходит автоматически? Предвижу что если нужно в ручную прожимать ап, то гильдии будут 2го уровня. Как минимум те которые фармят рб и те кто возят паки.
- Апгрейд производится вручную (по аналогии с апом профессии). Кроме того, для него требуется специальный предмет (штандарт), который можно получить за выполнение определенного гильдийского испытания.

- Штраф ща выход из ГИ будет?? а то одной ги напал 3 раза, потом все вышли и перезашли в другую ги и снова 3 раза
- При выходе из гильдии вы теряете все накопленные очки вклада.

- А кстати - кто объявляет вар? Онли КЛ?
- Да, только глава гильдии.

- прокомментируйте пожалуйста грядущую заливку гильдий на твинкогильдиях?
- Это делать невыгодно. Если у клана есть много золота, можно просто накупить крафтовых ресурсов и прокачать гильдию. Но есть дневные лимиты + нужно действительно много золота. Гораздо проще выполнять задания.

- Окрестности около Нуи - тоже не будут являться миркой?)
- Там же даже умения запрещено использовать, какая уж война

- В перемирие ведь тоже воевать можно, если объявить войну?
- Да.

- Есть ли информация, будет ли война гильдий игнорировать мирную зону поселений? (т.е. можно ли будет при задействованной войне гильдий убивать в домах и на пугалах)
- Да, это будет возможно.

- Можно ли будет объявлять вар гильдиям противоположной фракции?
- Любая гильдия 3-го уровня может объявить войну любой другой гильдии 3-го уровня (если они подходят по всем условиям).

- Вот кстати вопрос, аесли чувак выходит из гильды, он же теряет отчки гильды. А гильда теряет?
То есть например из гильды ливанула КПшка и в результате гильда может даунлевельнуца?

- При выходе из гильдии игрок теряет очки личного вклада, а не опыт гильдии.

- Простите, видимо что то перепутала. Значит стража вообще не будет реагировать на убийство вар ги около нее?
- Для простоты понимания: стражники реагируют также, как если бы вы устроили дуэль, то есть:
1. Гильдии сражаются около нейтральной стражи. Те никак не реагируют.
2. Гильдии сражаются около дружественной для них стражи (например, идет война двух восточных гильдий около входа в Ост-Терру). Харнийская стража не реагирует.
3. Гильдии решили подраться около вражеской для них стражи (например, идет война гильдии востока и гильдии запада около входа в Ост-Терру). Харнийская стража не реагирует на игроков востока, но все равно будет агриться на игроков запада.

- Предположим ситуацию:
Западная и восточная дружественные гильдии пришли фармить Гартарейн. Приходит пиратская гильдия им мешать и бросает войну допустим западной гильдии. С этого вопросы:
При смерти пират улетит в тюрьму?
Может ли восточная гильдия вмешиваться в гвг и бить пиратов вне этого гвг?
Просто хочется понять, какова механика гвг вне мирных зон или по старинке все могут бить друг друга, плюс параллельно идет гвг?

- Да, улетит в тюрьму.
ГвГ не дает никакого иммуна от других игроков. Если они могут вас атаковать при обычных условиях, то и во время войны ничего не изменится.

- Скажите, а игроки гильдий, участвующих в варе друг для друга на время войны станут красными или как то по другому отличаться внешне и выделяться издали?
- Становятся друг для друга красными.

- купленные предметы не исчезнут\можно использовать после выхода из гильдии? например серьга и тд
- Да, можно.

- табличку с опытом для апа гильдий выложат? у нас по ней будут изменения?
- Да, конечно.
Начиная с 3-го уровня, количество гильдийского опыта, которое можно получить в день, ограничено в соответствии с уровнем.
Для понимания масштабов — в среднем выполнение гильдийского испытания дает около 20 очков опыта гильдии.

- Подскажите, будет ли возможность понизить уровень гильдии? ( по аналогии с профессиями =)
- Нет, уровень понизить нельзя.


Источники указаны в начале сообщения
 
Последнее редактирование:

Типок

Узнаваемый
Награды за повышение уровня в версии 2.0
Исследователи!

После установки версии ArcheAge 2.0 произойдут изменения в системе наград за повышение уровня персонажа — вплоть до 55-го! Игра станет еще более комфортной для новичков, а обладатели премиум-аккаунта смогут оценить несколько дополнительных преимуществ. Игроков будут ждать питательные блюда с усиливающими эффектами, осколки ненависти (за которые в 2.0 можно будет приобрести новые гравировки) и даже тримаран с дополнительным оборудованием эпического качества!


Теперь награда будет выдаваться чаще и после выполнения определенных заданий, первое из которых персонаж получит уже на 2-м уровне. Подробный список того, что выдается герою на определенных стадиях прокачки, вы можете прочитать под спойлером в этой новости.
Обратите внимание на Фолиант боевой подготовки I и Свиток быстрого обучения I — предметы, которые имеют несколько уровней бонусов. Если вы читали про событие «Рукописи мудрецов» или участвовали в нем, то принцип их работы покажется вам знакомым: при использовании герой получает прибавку к опыту (свиток) и полезные эффекты (фолиант). Эффект длится 30 минут, после чего предметы можно использовать снова, получив улучшенный бонус и предмет следующего ранга. Предмет IV ранга можно использовать неограниченное количество раз (однако он пропадет спустя указанное время, если его не активировать). Свиток и фолиант можно применять одновременно.



Также обладателям премиум-аккаунта будут доступны дополнительные бонусы! На 51-м уровне персонаж получит коробку с ценными предметами. После вскрытия она хранится в течение определенного периода, а затем исчезнет, если не воспользоваться ею на следующем уровне. Подробнее о наградах и сроках хранения можно узнать из таблицы ниже:
Названия предметов могут незначительно отличаться в финальной версии клиента.

Приятной игры!

 

Типок

Узнаваемый
ArcheAge 2.0: изменения инстансов и экипировки

Друзья!

Публикация материалов по ArcheAge 2.0 продолжается. Мы уже рассказали о контенте, предназначенном для гильдий и союзов; однако в обновлении разработчики уделили внимание и небольшим группам игроков. В нескольких инстансах появится героический режим, позволяющий добыть достойную экипировку и составить конкуренцию более активным или опытным соперникам.

Кроме того, сегодня вы сможете узнать о еще нескольких изменениях, затрагивающих экипировку персонажей.


Обратите внимание, что представленные скриншоты экипировки сделаны на внутреннем тестовом сервере в предварительной версии клиента. Работа над ней еще ведется, и некоторые ошибки пока не исправлены — например, проблема с наложением текста. К моменту установки обновления ее планируется исправить.

Только для героев
Игрокам, достигшим 50-го уровня, в ArcheAge 2.0 станут доступны новые героические режимы некоторых инстансов:
  • Копи пронизывающего ветра;
  • Подземелья Аль-Харбы;
  • Арсенал сожженной крепости;
  • Ферма Хадира;
  • Колыбель разрушений.
Усложненные версии подземелий будут отличаться от обычных наградами за прохождение: здесь они значительно ценнее. Кроме того, в каждом из них с определенным шансом можно получить экипировку для персонажей 50-го уровня и выше.


Броню, добытую в инстансах, можно будет улучшать не только свитками чар, которые заставляли вас полагаться на волю случая и благосклонность Нуи. Новый станок — тигель стихий, расположенный у входа в каждое подземелье, — позволит со 100% шансом повысить качество такой вещи вплоть до легенды. Для этого вам понадобится сам предмет, осколки хаоса и сердце пламени или льда — в зависимости от этапа улучшения.

А оружие, полученное в героическом режиме, вы сможете переделать в его усовершенствованную версию с более высокими характеристиками и полезным дополнительным бонусом. Сделать это можно также с помощью тигеля стихий, раздобыв само оружие, некоторое количество ремесленных ресурсов и предметы из инстансов усложненного и обычного режимов.

Упомянутые осколки хаоса заменят собой уже знакомые вам осколки бездны. Теперь этот ресурс можно будет получить во всех инстансах. А вместо кристаллов бездны в производстве будет использоваться сплав стихий, доступный для изготовления в тигеле.

Другим важным изменением станет ограничение по количеству прохождений инстансов. В ArcheAge 2.0 подземелья для игроков 49-го уровня и меньше будут доступны для посещения 5 раз в день, а для 50-го и выше — 2 раза в день. Однако даже если лимит на вход уже исчерпан, вы сможете получить дополнительную попытку, приобретя у торговца мелочами свиток воина или героя подземелий.

За доблесть!
На походном верстаке в разделе «Снаряжение славы» станет доступно производство еще нескольких видов наручей с полезными в PvP бонусами.
Первую из новинок можно сделать, собрав новый тканевый комплект брони из инстанса «Нагашар» и 500 знаков отличия.

Для создания двух других понадобится 300 знаков отличия и комплект снаряжения из героического режима «Копей пронизывающего ветра» или «Подземелий Аль-Харбы».

Кроме того, плащи из гильдийной лавки, улучшенные до уровня эпохи чудес, на походном верстаке можно будет обменять на улучшенные накидки. В зависимости от вида, для их изготовления понадобятся либо 2 клубка молний, ремесленные ресурсы и ресурсы с Изначального материка и из библиотеки Эрнарда; либо 500 знаков отличия и лоскуты зачарованной кожи и материи.


Изменения в производстве экипировки
Изготовление брони, оружия и аксессуаров станет удобнее. В ArcheAge 2.0 все «именные» обломки, получаемые при распылении предметов, кроме эрнардских, будут заменены на однотипные «зачарованные» ресурсы. В зависимости от вида, снаряжение от ирамийского до дельфийского можно будет разобрать на зачарованные сплавы, древесину, кожу, материю, самоцветы или кристаллы.

Эти ресурсы будут использоваться при воссоздании экипировки с помощью генераторов плазмы, а также заменят обломки в рецептах обсидианового и аргенитового оружия и брони эпохи Хищника. Количество ресурсов, необходимое на производство определенного предмета, зависит от его уровня.

Стать обладателем отличного снаряжения в ArcheAge 2.0 будет проще. Но для достижения максимальных высот все равно придется приложить усилия — и вы непременно справитесь!

 

Типок

Узнаваемый
[Презентация 2.0] Ответы на вопросы от гильдий
Когда будут введены пользовательские фракции?
В этом году. Как мы всегда говорили, они находятся на доработке. Часть предложений по доработке внесли мы, и разработчики их приняли. И с этими доработками пользовательские фракции будут запущены на наших серверах. Также было не одно интервью с корейскими геймдизайнерами, которые сами сейчас для своих серверов тоже перерабатывают систему фракций, и это не просто слова, они действительно работают, показывали свои идеи. Соответственно потом мы тоже введем их у себя. Это тоже то, чего мы с нетерпением ждем.

Гильдии

Каким в итоге будет количество участников гильдии? Будет ли увеличиваться максимальное количество с поднятием уровня гильдии?
Количество персонажей в гильдии будет всегда 100 человек, оно не зависит от уровня гильдии, и это соответствует корейским серверам. Планов менять это у разработчиков пока нет.

Каким образом будет произведена перегруппировка гильдий в 2.0, будут ли кланы распущены или это произойдет каким-то другим менее болезненным способом?
Распускаться не будут, но если количество персонажей в гильдии на момент установки обновления будет превышать 100 человек, то некоторые члены гильдии будут исключены. В целом мы рекомендуем заранее, если вас больше, разбиться на несколько гильдии: так вы сможете сразу после установки обновления уже накапливать гильдийный опыт, очки гильдии. Как вы понимаете, такой лимит сделан в первую очередь для гильдийных войн: чтобы в них нельзя было получить преимущество просто за счет того, что в какой-то гильдии больше человек.

По слухам, в корейской версии уже убран лимит на гильдии. Будет ли он убран в нашей версии игры?
Это слухи, его там не убирали и не собираются.

Будут ли отличия в системе войн гильдий в русской версии и корейской?
Да, есть один нюанс: в корейской версии в гильдийном магазине есть предмет, который можно использовать и получить защиту от нападения для своей гильдии на 48 часов. Мы обсудили это с разработчиками и решили, что в принципе такой предмет не нужен: для гильдии, которая достаточно слабая это скорее своеобразный налог на защиту, что неправильно. При этом уже сейчас есть определенный лимит грифинга — неконтролируемого способа расстроить другую гильдию: при каждом нападении сумма, которую нужно заплатить за ведение войны, возрастает, и потом, собственно, гильдия может уйти в перемирие после нападений. Соответственно, в результате бои на наших серверах будут более активными, и этот предмет просто не нужен. Разработчики согласились с нами и подумывают даже убрать его на Корее.

Что дает игрокам/гильдии война, если при этом объявление войны стоит денег?
Изначальная идея гейм-дизайнеров заключается в том, чтобы в неких равных условиях гильдии могли соревноваться и конечным итогом этого соревнования было удовольствие для обеих гильдий, это не какой-то способ дохода. При этом у войны гильдий есть награды в виде собственно опыта гильдии в случае и победы, и поражения: это просто такой способ, чтобы гильдия с удовольствием участвовала войне, а не думала, что лучше бы мы заработали очки гильдии другим способом, а война нам не нужна. Но при этом да, нужно внести определенную сумму денег в золоте для объявления войны — это сделано просто для защиты от переливов между гильдиями. Это будет просто невыгодно, потому что голду можно вложить в что-то другое.

Появится ли в 2.0 возможность заключения официальных союзов между гильдиями или фракциями?
Нет, к сожалению, в 2.0 нет возможности заключить союзы между гильдиями. То же самое касается и пользовательских фракций: в корейской версии, где пользовательские фракции есть, нельзя объявить союз с другой фракцией: только с изначальной (Союз Нуи или Харнийский союз).

Будут ли пересмотрены бонусы за уровень гильдии? Некоторые игроки считают, что в текущем варианте они почти бесполезны, кроме 15% бега, который и так есть у всех.
Нельзя не согласиться: разработчики специально сделали эти бонусы небоевыми, а максимально независимыми – то, что не дает какую-то дополнительную силу гильдии. Те гильдии, которые сейчас есть, поднимут уровень, разумеется, быстрее. Догнать их другим гильдиям будет непросто, и в PvP они будут изначально не в равных условиях. Поэтому награды за уровень гильдии – просто приятные бонусы, которые показывают уровень гильдии. Но для развития и усиления персонажей есть гильдийный магазин и нужно зарабатывать очки вклада: для покупки некоторых предметов в нем тоже нужен уровень гильдии, поэтому совсем отказаться от подъема уровней гильдии не получится.

Будет ли решаться каким-либо образом проблема с доминированием какой-либо гильдии на сервере, за счет чего большая часть контента используется только одним кланом?
В 2.0 будут изменения в осадах, поэтому держать 4 замка одним кланом будет практически невозможно. В частности, осады будут раз в 2 недели и в одно время (суббота 19:00). Также в 2.0 гильдии ограничены по размеру. Ограничение господства на сервере – первый шаг от супербольшой гильдии, теперь гильдии – небольшие единицы. Объединяться под одним лидером будет достаточно сложно.

Аванпост союза, начиная со второго этапа строительства, можно будет укреплять и добавлять ему орудия. Как проходит данный апгрейд?
Это часть ежедневного задания. Каждый участник данной фракции сможет поставить орудия.

Осады

Будут ли открыты новые локации для захвата территорий и каким образом можно будет их захватить?
Сразу с установкой 2.0 новых территорий не будет, однако, как вы, наверное, знаете, в корейской версии открыты 2 новые территории на PvP-сервере. И нам тоже очень хотелось бы добавить их в российскую версию. Разработчики сообщили, что посмотрят, не будет ли каких-либо проблем при осадах этих территорий, и после этого можно будет обсудить релиз этих двух территорий на российских серверах.

Изменится ли механика осад: численность участников, механика захвата замков, награды? Может быть, у осад появятся новые правила?
Никаких изменений, кроме тех, что уже были озвучены. Меняется частота осад (раз в 2 недели) и время проведения. Но это не то, на чем мы останавливаемся: в сегодняшнем патче уже были изменения в работе Мастодонта (теперь он получает только осадный урон). Это только первая часть грядущих изменений в осадах. Мастодонта взяли, потому что он есть только в нашей версии, и поэтому он никак не затронет изменения в корейской версии. После этого в корейской версии будут изменения, и мы обсудим, когда они появятся у нас.

При установке обновления 2.0 останутся ли крепости у гильдий или результаты захватов будут обнулены, а главы получат компенсацию?
Крепости останутся у гильдий. Однако на новом сервере их придется захватывать сначала: более того, уже по новым правилам. Так, чтобы сделать кристалл истинного акхиума, нужен третий уровень аванпоста. Поэтому сначала нужно совместно со своей фракцией отстроить аванпост, а уже потом захватывать территории.

PvP

Будет ли добавлена новая арена 3х3?
В 2.0 не будет. Это контент следующих обновлений.

Будет ли добавлена в скором времени закрытый Battle Ground в море?
Об этом от разработчиков тоже пока ничего не слышно.

Будет ли правка баланса на так называемых «односайдовых» серверах?
Не секрет, что изначально механика ArcheAge склонна к тому, чтобы сервер перетекал потихоньку в односайдовый. Разработчики это отлично понимают и вносят изменения, чтобы такого не происходило. Самые первые изменения были внесены даже в 1.8 — сама система героев задумывалась как такой механизм: у сильного игрока есть возможность пойти в доминирующую фракцию и там очень сложно попасть в герои. А можно пойти за другую фракцию и показать там свои умения и стать героем. Они на этом не останавливаются, и будут изменения и дальше. В общем-то, односайдовость еще сильно проявляется в случае пользовательских фракций и не очень хорошо показала себя на корейских серверах, поэтому на новом сервере в Корее они сейчас отключены, как и у нас. Про пользовательские фракции мы поговорим еще попозже.

Есть ли возможность вернуть нормальное PvP, без скидывания крестов с арены?
Это явная ошибка, которую мы попросили исправить. Сейчас все зависит от плана разработки: когда это можно внести и когда это появится.

Ремесло

Ремесло «Исследование» будет как-то использоваться?
Будет ли вводиться новая бижутерия с системой крафта, как у аргенитового оружия и вещей эпохи Хищника?
Будет ли добавлен грейд выше эрнардского и зеркального снаряжения?
В 2.0 таких изменений не будет. Но я понимаю, что все ждут, что мы расскажем, что будет и после 2.0. К сожалению, разработчики достаточно ревностно относятся к анонсам, ведь они делают не только русскоязычную версию, поэтому такие анонсы могут делать только XLGAMES.

Будет ли изменено количество ресурсов, затрачиваемых на изготовление снаряжения?
В 2.0 значительных изменений в крафтовом снаряжении нет. Но обратите внимание на систему слома оружия, про это мы уже публиковали новость.

Будет ли увеличено максимальное количество очков работы на аккаунт до 10000?
Такого увеличения лимита не было ни в одной версии. В целом разработчики подумывают о том, чтобы изменить скорость восстановления ОР (как это было весной), и, в общем-то, они не останавливаются. И исходя уже из изменений скорости восстановления ОР может меняться и максимальное количество.

Будет ли добавлено декораторство в ремесленных домах?
О таких планах мы не слышали.

Как изменится система улучшения (заточки) предметов? Если она будет упрощена, не произойдет ли со временем перенасыщения рынка вещами? Затронут ли изменения корабельное оборудование?
Корабельное оборудование имеет независимый баланс заточки. По оружию: реликвия теперь может не только сломаться, но и понизить грейд. Также на некоторых уровнях увеличены шансы заточки. Подробности мы опубликуем в отдельной новости ближе к установке обновления. Сразу можно сказать, что теперь в случае слома можно будет получить специальные предметы (это касается дельфийского и эрнардского снаряжения), из этих предметов можно будет собрать целое оружие. Количество зависит от грейда, на котором снаряжение сломалось.

Будет ли повышена актуальность ротонды с последующими обновлениями?
Разработчики это не анонсировали, но не исключено: ротонды – часть контента, который игроки создают сами, а разработчикам нравится улучшать такие вещи.

Инстансы

Будет ли добавлена функция с поиском группы для подземелий?
В 2.0 такой возможности нет.

Появятся ли в ближайших обновлениях новые инстансы для групп от 10 до 20 человек?
Пока нет никаких подробностей, о которых мы могли бы сообщить.

Нововведения

Будет ли возможна смена ника?
Нам хотелось бы ввести эту услугу; как только будет возможно технически – сделаем.

Когда будет открыто центральное здание Миража и казино?
Центральное здание Миража нет планов открывать – оно раньше использовалось в Корее для магазина, когда не было его интерфейса. Казино – в корейской версии от него отказались из-за особенностей законодательства. Но не исключено, что оно появится на зарубежных территориях, в том числе у нас — нам бы этого хотелось.

Будут ли вводить костюмы горничной/дворецкого/прислуги?
Как мы говорили еще два года назад, таких предметов не будет. Этот контент создавался в качестве «фана» для корейской версии и японской, и дизайнеры никогда не рассматривали его как необходимую часть геймплея, как то, без чего какие-то возможности игры будут теряться. Поэтому ряд предметов, которые добавлялись в игру по запросам отдельных территорий и никак не связаны с внутриигровым балансом, являются опциональными. Каждый издатель принимает решение, использовать ли какие-либо предметы из этого списка или нет. И вещи, которые не вписываются в атмосферу игры и у нас вводиться не будут. Мы не хотим, чтобы персонажи бегали в данж в шлепанцах и в плавках, чего мы насмотрелись в других играх. Но есть предметы, которые в целом в мир игры вписываются, и опять же персонаж не может в них пойти в данж: так было сделано с купальниками по летнему событию – он ставился в слоты доспехов, и его нельзя было использовать для трансфигурации. Этой позиции мы планируем придерживаться дальше.

Как мы публиковали в новостях, изменятся награды за повышение уровня. А получат ли новые награды те игроки, которые уже достигли 55-го уровня?
Нет, это награда именно за повышение уровня и большая часть наград, по сути, для того, чтобы было проще прокачаться. Все мы заинтересованы в новых игроках на серверах. А для игроков активных и ушедших будут другие награды. Мы их опубликуем чуть позже, ближе к установке. Они тоже достаточно «вкусные».

Общие вопросы

Будет ли введена награда за ежедневный заход в игру, как на Корее?
Да, у нас будет такая же система. Можно будет получить монеты дару, камни телепорта, земельные вексели, дельфийские звезды и прочее. Разумеется, если входить несколько дней в течение месяца, призы будут лучше.

Будет ли сокращаться разрыв по срокам установки обновлений между российскими и корейскими серверами?
Изначально на старте мы анонсировали, что разрыв будет не больше 6 месяцев (если мне не изменяет память). Разрыв между установкой 1.8 в Корее и России составил чуть более 4 месяцев. Для 2.0 он будет даже чуть меньше. В целом, 3-4 месяца вполне реальный темп.

Будет ли как-то решаться проблема со спамерами, которые пишут сообщения в чат фракции и приват?
Сейчас техническая особенность сервера такова, что наказание для данных игроков приходит только спустя 5-10 минут. Мы вносим доработки, чтобы это происходило быстрее.

Будут ли вводиться в игру игровые хелперы и модераторы, как во многих играх? Смотрители чата не в счет, потому что их работы не хватает.
Мы планируем увеличить количество смотрителей чата. Нас совершенно не устраивает ситуация, что игроки не видят, как они работают.

Как вы оцениваете будущее проекта и его перспективы? С одной стороны - в некоторые ММО играют годами, с другой - на Корее и в России уже объединяли сервера, да и, судя по онлайну, напрашивается ещё одно объединение. Стоит ли ожидать нового слияния?
Нет, не стоит. С последнего объединения прошло уже больше полугода, и предпосылок к тому, что каким-то серверам слияние скоро понадобится, нет. Объединение спустя какое-то время после старта – это нормальный процесс и в Корее, и в России, сейчас вот готовится Америка. А что касается самого проекта – лучше проекта ни в России, ни в Корее еще не придумали 

Почему правила игры позволяют создавать идентичные внешне названия для кланов грязно играющих игроков? В других играх ГМы регулируют такие ситуации.
Нам известны случаи, когда гильдия с похожим названием просто заманивала к себе игроков, пользуясь известным тегом, и это в целом игровая ситуация. Но если происходят действительно случаи мошенничества, то обратитесь в службу поддержки, мы отреагируем на эту ситуацию.

Когда планируется запустить следующий трансфер?
Разработчики работают над тем, чтобы трансфер можно было сделать не просто в виде ограниченного ивента, а как постоянно работающую систему. Они сейчас активно работают над технической частью системы и практически даже закончили. Ждать осталось недолго.

Будет ли встреча игроков в Москве в этом году?
Будет.

Будет ли изменен движок для оптимизации игры, так как даже при высокоскоростном соединении не сразу подгружаются объекты?
Это зависит не от соединения, а от скорости диска. В целом работа по оптимизации ведется с каждым обновлением. 2.0 это большой шаг вперед. Ждем ваших впечатлений после тестов клиента.

Будет ли введена информационная база в сам клиент для новичков и обычных игроков с описанием дополнительных параметров предметов?
Мы всячески за, если есть техническая возможность, мы стараемся такие вещи добавлять на сайт. Например, после 1.8 мы вывели текущих героев.


Также было еще две категории вопросов. Например, детальные по механике: как работает то или другое, на сколько % увеличится шанс заточки – прямо сейчас на них мы отвечать не будем. Для вас мы готовим патчноуты, также, если все пройдет хорошо, будет запущен ПТС. Обязательно загляните в переговорные комнаты, в которых есть компьютеры с установленным клиентом 2.0 и ГМ-персонажами.
Были и вопросы в стиле «будут ли новые расы?», и как я уже сказал, так как ArcheAge оперируется не только в России, то такие анонсы могут делать только разработчики.
И немного комментариев по сегодняшнему патчу, потому что вы возможно уже знаете, что сегодня мы перешли на GameGuard. При любой системе защиты возможны проблемы, поэтому пишите в саппорт, прикладывайте логи. Сейчас разработчики как XLGAMES, так и GameGuard продолжают следить за ситуацией.


 

Типок

Узнаваемый
Календарь и улучшение снаряжения.

Обычно подарки дарят на всякие значимые и памятные даты — например, на дни рождения. В ArcheAge же важен каждый день! В версии 2.0 в игру будет добавлено новое меню — календарь, в котором игроки будут получать полезные предметы! Каждый день при входе в ArcheAge вас ждут подарки — постепенно все более и более ценные. А за каждый 5-й, 10-й и 15-й вход вы получите дополнительные награды — их список и время выдачи немного меняются каждый месяц.


В календаре можно ознакомиться с расписанием основных внутриигровых PvP и PvE-ивентов и подробнее узнать о предстоящих сезонных и единоразовых событиях. Также в данное меню перенесены ежедневные испытания.


Дела эфенские


В обновлении 2.0 будет переработана система усиления предметов с помощью эфенского куба.
  • Обычные кубы будут удалены из списка товаров продавцов полезными мелочами. Вместо них у торговца можно будет приобрести малую эфенскую призму оружейника, которая позволит улучшить основные характеристики оружия на 1-5%. Если у вас на руках остались эфенские кубы, то рекомендуем поскорее воспользоваться ими — после обновления они утратят свои чудесные свойства, и их можно будет разве что сбыть какому-нибудь доверчивому торговцу за 1 золотой.
  • В лавке гильдии можно будет приобрести более мощные эфенские призмы, которые позволят улучшить основные характеристики снаряжения на 6-10%.
  • Сияющий эфенский куб может быть трансформирован в новый предмет — большую эфенскую призму оружейника, которая позволит улучшить основные характеристики оружия на 11-15%.
Улучшения на экипировке, полученные с помощью эфенских кубов, останутся без изменений.

Правила слома
В версии 2.0 система улучшения снаряжения получила ряд правок. Будут изменены шансы усиления предметов определенного качества:
  • вероятность успешного повышения качества предмета до уникального будет увеличена в 1,2 раза;
  • вероятность успешного повышения качества предмета до эпического будет увеличена в 1,5 раза;
  • вероятность успешного повышения качества предмета до легендарного будет увеличена в 1,67 раза.
Теперь при неудачной попытке улучшения предмета качества «реликвия», предмет может быть понижен в качестве, а не только уничтожен, как раньше.

Кроме того, при неудачной попытке улучшения предмета ирамийского типа и выше вы получите полезные ресурсы, используемые в ремесле. Количество и вид полученных материалов зависят от уровня разрушенного предмета, качества и его типа.


 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху