ArcheAge 2.0 - Вся известная на данный момент информация (Корея)

Бафомет

Активный
Подробно об экспедициях(гильдиях)
Новые инструменты набора в экспедицию и поиска экспедиции

Интерфейс экспедиций был значительно улучшен, добавлено объявление о наборе, включающее следующие разделы: «Название экспедиции», «Описание экспедиции» и «Цели экспедиции»:

Появился список «Кандидаты», в который может добавится любой игрок. Добавлена возможность поиска экспедиций, в интерфейс которого включено несколько фильтров. В частности, это такие активности, как подземелья, войны, морские рейды, пиратство, исследования и производство. Также, существует возможность поиска экспедиции по названию и уровню:


Новый интерфейс экспедиции. Магазин экспедиции


Давайте разберемся в интерфейсе обновленных экспедиций.


1. Очки вклада, за которые можно купить всяких полезных вещей в магазине экспедиции.

2. Магазин экспедиции. Тут можно приобрести следующие товары:



Особое внимание будет уделено, конечно, плащам и топовой серьге:

Перевод ее характеристик :
Выносливость: 25.
Тактическая подготовка: 212.
Игнорирование сопротивления: 106.
Умение: увеличение шанса на нанесение критического урона на 35% в течение 2 секунд после использования. Откат: 2 минуты.

3. Количество игроков в составе экспедиции.

4. Шкала опыта.

5. Описание экспедиции.

Выполняя задания экспедиции:

Каждый из участников экспедиции получает:

а) награду за выполнение задания, которая идет в шкалу опыта экспедиции;

б) очки вклада (их и можно потратить на полезные вещи в магазине экспедиции).

Вот где а) и б) предусмотрены:

Задание на скриншоте — ежедневное и требует приобретения 5 обработанной кожи и 4 молоточков и сдачи их NPC, у которого создается экспедиция. После чего игрок получит 1 очко вклада, а экспедиция — 4 очка опыта. Для того, чтобы экспедиция стала 2-м уровнем, необходимо, например, 10000 очков.

Уровни экспедиции

Думаю, можно легко заметить, что портреты — участники Первой Экспедиции. Максимальный уровень экспедиции на сегодня — 8-й уровень. На определенных уровнях может быть ограничено получение экспедицией опыта в день.

На каждом уровне экспедиции дается определенный эффект в виде баффа. За каждый уровень дается один бафф, а баффы более низкого уровня добавляются к баффам более высокого. Например, бафф 3-го уровня состоит из баффа 1-го и 2-го уровней и дополнения на 3-ем уровне. В описании баффов я не буду описывать всю строку баффов, а буду учитывать лишь дополнение. Таким образом, на 8-м уровне будет только дополнение 8-го уровня, но на самом деле бафф 8-го уровня состоит из дополнения и баффов с 1-го по 7-й уровни.

Выполнив определенные действия, можно усилить бафф на некоторое время. В таблице также предусмотрены эти усиления.


Усиление баффов доступно в течение двух часов. Для его активации необходимо завершить три ежедневных задания экспедиции или же убить рейд боссов, например Кракена или Левиафана.


Ежедневные задания

Помимо того, что экспедиция набирает уровень просто при наборе опыта ее участниками, также можно выполнять задания, о которых мы вкратце рассказывали.

Я отмечал, что суть одного из заданий — сдать продукты крафта (это может быть обработанная кожа, ткань, железные слитки или каменные кубы) специальному NPC (у которого создается экспедиция) и 4 молоточка (которые стоят по 1 золота).

Второе задание — убить мифического РБ.

Следующие два квеста у участников экспедиции появятся на 50-м уровне. Также, у лидера экспедиции есть собственный квест.


GvG — «Битвы экспедиций»

В интерфейсе экспедиции будет добавлен специальный раздел «Битвы экспедиций», где можно будет выбрать экспедицию, с которой предстоит вести GvG. GvG между экспедициями возможны с третьего уровня, глава экспедиции должен заплатить 100 золотых за начало битвы с экспедицией. Количество GvG в день ограничено лишь суммой, которая тратится на объявление, ведь с каждым объявлением она будет возрастать.


После объявления GvG одна из экспедиций, хочет она того или нет, получает GvG и, в случае отклонения, оно продлиться один час. В случае акцепта, GvG будет идти два часа. Территорией для войны считается любая территория, в том числе и мирная. Исход GvG будет определяться в зависимости от конечного убийства. Во время GvG радиус аггро NPC-стражников увеличен, но небольшим экспедициям можно приобрести специальные защитные предметы.

Перевод интервью с Planning Team XLGAMES об обновлении ArcheAge 2.0
Как вы уже знаете, 20 мая на корейских серверах будет установлено новое обновление ArcheAge. Мы уже переводили некоторые его подробности, которые удалось узнать благодаря корейскому порталу inven.co.kr. Сразу же после этого inven пообщался с разработчиками и разместил новую интересную статью «Сокращение разницы между игроками и снижение входного порога для новичков» — задача обновления ArcheAge 2.0?». Мне показалось, что вам это будет интересно, потому заморочился с переводом.

"Проект ArcheAge начал свое плавание в январе 2013 года, которое продолжается вот уже два года. Давайте вспомним, не углубляясь чересчур, какой контент был добавлен на протяжении этого времени. Первым крупным обновлением стал апдейт 1.2 с библиотекой Эрнарда и затем, после патча 1.7 с Левиафаном, долгое время не было обновлений. До тех пор, пока в 2015 году не были введены герои армий вместе с обновлением 1.8. Как можно заметить, каждый из апдейтов является частью большого плана по развитию игры. Например, морской контент и Левиафан из обновления 1.7 отлично гармонируют с PvP-контентом патча 1.8.

20 мая планируется новое обновление — «Первооткрыватели Ноарта». Как отреагировали на эту новость игроки? Некоторые недовольны тем, что каждый раз добавляется мало контента и тем, что разработчиками плохо раскрывается содержимое предстоящих апдейтов.

Поэтому, наши журналисты посетили Planning Team XLGAMES для того, чтобы обсудить направление развития игры в связи с выходом «Первооткрывателей Ноарта» и расспросить поподробнее о самом обновлении.

Inven: Утверждена дата установки обновления 2.0. Почему у него такое название — «Первооткрыватели Ноарта»?

Ham Yongjin: На официальном сайте обновления уже довольно много публичной информации об этом. Апдейт в основном сфокусирован на обновлении Сияющего побережья. Будут добавлены специальные жилые районы, особые базы, в развитии которых будут участвовать игроки. Почему первооткрыватели? Это слово было выбрано потому, что вы можете стать первым в развитии континента или присоединиться к тем игрокам, которые будут стремиться его развивать. Это первый шаг в цепочке последующих обновлений.

Inven: Герои в 1.8 были введены по тем же причинам?

Ham Yongjin: Хочу, чтобы вы знали, в чем ключевой момент в обновлении 2.0. Теперь, в ArcheAge игроки могут создать что-то свое, так, как им комфортно и получать от этого фан.

Inven: Какие еще есть важные моменты в обновлении 2.0?

Ham Yongjin: В ArcheAge есть самый разный контент для активных игроков, которые хотят уменьшить пропасть между собой и игроками, которые играют давно. Но у новичков часто возникают проблемы с экипировкой и финансами, а потому им сложно сражаться с более опытными игроками. В обновлении 2.0 будет много вариантов для таких игроков, они смогут своими усилиями компенсировать разницу. Конечно, догнать тех, кто вложил деньги и силы в своего персонажа будет непросто, но кажется нам удалось найти подходящий компромисс для тех, кто заинтересован в равноправии и выравнивании.

Также, я считаю важным и замечательным контент экспедиций (Прим. — гильдий), который будет добавлен в обновлении 2.0. Сейчас не так много мотиваций для игры на северном континенте, кроме нескольких заданий. Новый контент на Сияющем побережье заинтересует игроков продолжить игру на севере и покинуть их стартовые континенты.

Контент экспедиций

Inven: По поводу изменений, связанных с экспедициями. В чем они заключаются?

Ham Yongjin: На самом деле, введение уровней для экспедиций и GvG-контент долгое время были в планах на добавление. По сравнению с контентом до обновления вам будет проще присоединиться к экспедиции и набирать в нее игроков. Главе экспедиции в игре будут доступны новые возможности по набору: объявление и поиск игроков. Также, через специальный интерфейс игрок сам сможет найти себе экспедицию под собственный стиль игры.

В прошлом, было неудобно искать подходящие экспедиции, нужно было выяснять интересующие вещи через чат, например.

Inven: Какие преимущества игрок может получить в новых экспедициях?

Ham Yongjin: Мотивирующим фактором должны стать уровни экспедиции. Выполнение специальных заданий позволит повышать уровень экспедиции. Вы будете получать очки вклада, за которые сможете приобрести различные предметы. Эти задания — ежедневные.

Также, на различных уровнях экспедиции вы сможете получить баффы экспедиции. Чтобы не делать большой разницы между крупными и маленькими экспедициями, баффы не являются боевыми, а связаны, к примеру, с увеличением лута или опыта.

Inven: Расскажите о битвах между экспедициями.

Ham Yongjin: GvG между экспедициями возможны с третьего уровня, глава экспедиции должен заплатить 100 золотых за начало битвы с экспедицией. После объявления GvG одна из экспедиций, хочет она того или нет, получает GvG и, в случае отклонения, оно продлиться один час. В случае акцепта, GvG будет идти два часа. Территорией для войны считается любая территория, в том числе и мирная. Исход GvG будет определяться в зависимости от конечного убийства (Прим. — возможно, имеется в виду итоговый подсчет общего количества убийств за каждую из сторон).

(Прим. — Из того, что далее удалось понять — для маленьких гильдий в GvG будут особые правила, чтобы они могли сражаться с крупными. Также рассказывается о наградах за победу в GvG, но понять удалось мало что).

Изменения оригинального контента

Inven: Какие еще изменения контента планируются?

Ham Yongjin: Опять-таки, это изменения, направленные на сокращение разницы между существующими и новыми игроками. Ранее, много сил и времени тратилось игроками на высокоуровневую экипировку, что не очень нравилось тем, кто больше любит проводить время в PvP. Поэтому, для таких игроков были добавлены новые предметы из мобов 51 уровня на сервере.

В целом, количество опыта, необходимое для достижения 55 уровня, в прошлых обновлениях было установлено слишком высокое. В новом апдейте вы, просто следуя по квестам, можете получить 52 уровень. Фармить в библиотеке теперь удобно с 52-53 уровня. Получаемый опыт и дроп значительно увеличены.

К существующим подземельям добавлен дополнительный, древний уровень сложности. Это позволит игрокам с легкостью набирать 51 уровень и выше. Кроме того, при прохождении подземелий на древнем уровне сложности вы будете получать специальные монеты Бездны, которые в последствии можно будет потратить на особую экипировку.

Inven: Новый контент в основном сосредоточен на Сияющем побережье. Есть какие-либо планы по его изменению?

Ham Yongjin: Изменения в первую очередь касаются того, что из нейтральной локации Сияющее побережье превратиться в место, где вы сможете получать очки чести. Теперь тут могут быть размещены базы, которые будут улучшаться игроками.

Из-за проблем размещения всего этого нового контента, был неизбежен снос старых построек и выплата компенсации игрокам. Прошу прощения у владельцев прибрежных построек за предоставленный дискомфорт.

Inven: Приведет ли апгрейд базы к изменению ее вида или формы?

Ham Yongjin: Вы можете улучшить базу, выполняя задания экспедиции, о которых я упоминал ранее. В день количество таких заданий ограничено и полученные за их выполнение очки вклада вы можете потратить на апгрейд базы. Есть несколько этапов развития базы. Можно, например, построить мост и соединить базу с жилыми районами.

Inven: Постройка базы необходима для защиты жилого района рядом с ней?

Ham Yongjin: Вокруг библиотеки и рядом с жилыми районами будут расположены NPC-стражники. Так или иначе, жилой район получит некоторую защиту от враждебных игроков в аггро-радиусе NPC-стражников. А мост, соединяющий базу с районом, может обеспечить поддержку в случае нападения.

(Прим. — Следующий вопрос касается взаимосвязи базы и новых континентальных войн. Из того, что удалось понять — базы можно атаковать эффективно лишь с помощью танков и осадных приспособлений. А вот как связаны базы и новый PvP-ивент — не удалось понять).
Inven: Из материалов, которые могут быть выбиты из новых мобов, можно скрафтить плащ?

Ham Yongjin: Посмотрите на список вещей, доступных за очки вклада. Среди них — Плащ Племени (Прим. — возможно, на русских серверах название будет отличаться). В отличие от бижутерии с RvR-ивентов, которая требует огромных усилий, бижутерия за очки вклада добывается проще и добавит больше рейтинга экипировки.

Изменение шанса неудачной заточки

Inven: Большой интерес у игроков вызвали изменения в системе заточки экипировки. Почему вы решились на эти изменения?

Ham Yongjin: Основной причиной является раздражение у игрока из-за неудачной заточки. Поэтому, для уникальных предметов шанс заточки будет увеличен в 1,2 раза, для эпических — в 1,5 раза, для легендарных — в 1,67 раза. В случае фиаско, вам вернется больше частей итема, чем раньше. Теперь, стать сильнее несколько проще и затраты намного ниже.

(Прим. — Следующий вопрос касается новых итемов для крафта и случаев их применения, но из-за их особых названий трудно понять случаи применения каждого конкретного итема).

(Прим. — Также, журналисты задали вопрос о компенсации выбранным героям, ведь в новом обновлении выбирать героев придется заново. Но нам эти нюансы не интересны).

Направление развития игры после 2.0

Inven: Расскажите, пожалуйста, о планах после обновления 2.0.

Ham Yongjin: Мы думаем поработать над фракциями. В этом вопросе существует несколько проблем. В течение какого-то времени мы найдем способ исправить эти недостатки. Сейчас у нас два направления работы и о них мы расскажем в ближайшее время.

Вся инфа любезно стырена с goha.ru
 

Бафомет

Активный
Катастрофа на Сияющем побережье! Об обновлении ArcheAge 2.0
"Обновление 2.0 призвано сократить разницу между игроками и снизить входной порог в игру. Контент, который вводится вместе с апдейтом — основа для будущих обновлений.

Нам уже было известно, что новый апдейт посвящен экспедициям и нововведениям на северном континенте, но сегодня мы хотим поделиться еще некоторыми подробностями об обновлении.

Сверкающее побережье теперь PvP-локация с 8-ми часовым режимом войны и 3-х часовым режимом мира.


Теперь тут проходят новые континентальные войны. Постройка и развитие базы делает ее своего рода форпостом для защиты жилых районов и контентом, с которым будут связаны будущие апдейты. Побеждая в континентальных войнах, вы получите специальные очки, за которые можно купить новый плащ.

Пушки, охраняющие базу, установлены по умолчанию

Жилые районы возле базы

База апгрейдится в три этапа. Каждое воскресенье появляется Мастер строительства, который может вам в этом помочь. В связи с этим, в большинстве локаций режим перемирия уменьшен до 3 часов.

Добавлено 15 новых видов экипировки, которая может упасть в качестве дропа с мобов.

У базы множество возможностей для развития


Квесты у NPC на базах

Как уже известно, вступление в экспедицию стало проще и игроки могут принять участие в новом контенте, связанном с экспедициями: GvG и особые задания.

Информация про экспедиции (Shift+T) теперь более подробная

Есть небольшие изменения в отношении подземелий, добавлены особые «билеты подземелий». Вы можете приобрести их у специальных NPC, для того, чтобы пройти подземелья выше 50-го уровня больше чем дважды в день, а подземелья для маленьких уровней — более, чем пять раз в день.

Информация про прохождение подземелий

Купите билеты подземелий, чтобы проходить подземелья больше

Кроме того, добавлены новые задания на создание особой экипировки из подземелий.

Обновленный вход в подземелье и новые квесты

Новые сеты из древних подземелий
 
Сверху