FAQ

Мурка

Активный
Black Desert Online
  • Это игра в жанре AMMORPG, от разработчиков PearlAbyss (издатель в Корее Daum, издатель в России GameNet).
  • 17 декабря 2014 года стартовало корейское ОБТ. В России ЗБТ ожидается в мае-июне 2015 года. ОБТ ожидается вскоре после этого.
  • В Южной Корее игра распространяется по модели free-to-play. В России планируются как free-to-play сервера, так и появление pay-2-play сервера.
  • По предварительным данным сервера вмещают около 10 тысяч человек.На данный момент используется система «каналов», которые постепенно убираются.
  • Разработчики используют движок собственной разработки (Black Desert Engine)

Мир и структура

  • Дизайн мира выполнен в духе периода перехода от Средневековья к эпохе Возрождения.
  • В Black Desert бесшовный мир, без ограничений и загрузок, открытые подземелья и пещеры. В игре отсутствуют инстансы (кроме системы домов).
  • В Black Desert очень хорошо проработаны физика и графика.
  • Реализована система динамической погоды, не привязанная к определенной локации (циклоны перемещаются по карте); в каждом регионе уникальные погодные условия, такие как шторм, снег, дождь, тайфун и т. д. Так же реализована полноценная смена времени суток.
  • По словам разработчиков, мир Black Desert будет примерно в два раза больше, чем мир World of Warcraft.
  • Игровой мир Black Desert заселен различными фэнтезийными расами, такими как эльфы, гномы, полурослики, гоблины, великаны, дендроиды и др.
  • Телепортов и порталов в мире Black Desert не предусмотрено, все перемещения по игровому миру будут осуществляться с помощью питомцев (ишаков, лошадей, верблюдов, слонов) и, в редких случаях, кораблей.
Классы, расы и их развитие
  • Наданный момент в игре 7 классов: Ranger, Sorcerer, Giant, Warrior, Beast Master, Blader (Samurai, Musa). Valkyrie. В будущем ожидаются еще три - Wizard, , Archer и Kunoichi. Персанажы привязаны к полу и расе.
  • В Black Desert нет максимального уровня, можно качаться до бесконечности. Кап зависит от введенного контента. (На данный момент на ОБТ Корея можно спокойно качаться до 55 уровня).
  • Изучение и развитие навыков происходит за счет очков навыков, которые зарабатываются посредством охоты на монстров, в результате чего заполняется специальная шкала. При заполнении шкалы начисляются очки навыков. Каждый новый уровень шкалы заполняется медленнее предыдущего.
  • Большая часть навыков развивается линейно, но есть и те, что имеют вид древа. Для изучения некоторых пассивных навыков нужно изучить один или несколько активных.
  • На 48 уровне игрокам становится доступна система "Skill Awakening", позволяющая модифицировать навыки посредством специальных очков (Skill Awakening Points). Эти очки игроки получают за получение новых уровней (после 48) . У модифицированных навыков появляются случайные атрибуты. Модификацию можно сменить за счет опыта (XP).

Боевая система и верховой бой

  • Боевая система - Non-target action с активным блоком, возможностью уворачиваться и комбо-системой . Система выделения цели в игре Non-target с отключаемым aim-assist'ом (помощь в прицеливании). Многие навыки в виде комбо-цепочек. Большую часть навыков можно использовать посредством нажатия комбинаций клавиш , чем и пользуются многие игроки.
  • Так же можно сражаться верхом, но для этого необходима специальная экипировка для лошади.
  • У каждого класса есть уникальный тип энергии, расходуемый при использовании навыков
  • Использование прыжков, уклонов и блоков расходует выносливость.

PVP, PK

  • Это игра с PvP и PK в открытом мире.
  • В игре есть система кармы. Игроки с плохой кармой будут получать штрафы (какие штрафы будут в РУ версии пока не известно).
  • Планка уровня с которого начнется PvP в России еще не определена (на Корее PvP доступно с 50 уровня).
  • Так же сейчас решается вопрос по поводу потерь в PvP. На корее их нет.
  • На данный момент в игре есть только арены.
Осады
  • В игре реализованы классические осады замков, а также территориальные войны (осады цитаделей). Осады проходят в открытом мире.
  • На данный момент в корейской версии присутствует один замок (Кальфеон), второй будет скоро добавлен (Медия). Цитадели (башни) строят сами гильдии.
  • Количество участников осады не ограничено.
  • Владелец замка контролирует и регулирует налоги в регионе, получая с этого доход.
  • В осаде может участвовать кто угодно, но завладеть замком сможет только гильдия, установившая "командный центр".
  • Уже введены пушки и боевые слоны, на которых можно ездить втроем. Ранее были заявлены лестницы и баллисты.
PvE и квесты
  • В основном квесты стандартные, но есть и необычные, основанные на мини-играх и QTE (quick time event).
  • За выполнение квестов дают специальные очки, играющие важную роль в игре. Также можно получить полезные предметы, опыт, знания и экипировку.
  • Максимальное количество игроков в группе 5 человек.
  • На данный момент в корейской версии есть большое количество не очень сложных вызываемых (инстансированных) боссов для 1 игрока или группы. Рейд-боссы в открытом мире были показаны ранее, но пока отключены (по последней информации их уже начали вводить).
Оружие, экипировка и инвентарь
  • Оружие можно носить только для своего класса. Броня различается по типу визуально, привязки к классу нет.
  • Инвентарь ограничен по количеству слотов. Также предметы имеют вес, соответственно, в игре есть ограничение на носимый вес и перегруз.
  • Оружие и броню можно улучшать системой заточки, инкрустация камней усиления и повышение грейда посредством улучшения ("перекрафта").
Недвижимость
  • Дома покупаются за очки влияния и имеют формат инстанс-зон. Они играют важную роль в игре ( используются для крафта, дают различные бафы, расширение склада). Так же дома можно обустраивать (кровати, полы, обои).
Торговля
  • В игре обширные возможности для торговли и всего, что с этим связано (аукционы, транспортировка, микроменеджмент, биржа и другое).
  • Аукцион есть, общий на сервер. Выставлять и забирать товар можно лишь в том городе, где он выставлялся. Деньги за проданный товар забрать можно с любого аукциона.
  • Трейд в корейской версии отключен.
Крафт
  • Для создания предмета вам нужно добыть или купить необходимые компоненты, а также дом с подходящим апгрейдом и рабочими. Компоненты обязательно помещаются на склад того города, в котором будет проходить крафт. (Установив кухню и алхимический стол вы можете изготовлять еду и зелья).
  • Так же существует система перекрафта - это улучшение (повышение грейда) предмета экипировки.
Гильдии
  • В Black Desert система гильдий разбита на два звена – клан (15 человек) и гильдия (100) . Клан не имеет функционала, за исключением чата. Гильдия же создается на базе клана, обладает полноценным функционалом.
  • Войну может объявить только гильдия (на Корее максиум 4 гильдии в вар-листе). Возможности создания альянса нет.
  • В гильдии существует система контрактов. Контракты подписывается при приглашении в гильдию и бывают несколько видов: бессрочные и с определенным сроком действия. Контракты нужны для выплаты зарплаты членам гильдии (в Корее от 14тыщ до 120тыщ на сколько нам известно). В случае бессрочного контракта член гильдии постоянно будет находится в гильдии, но не получает ни зарплаты, ни штрафов при досрочном выходе, так же при выполнение гильдийский квестов они не будут засчитываться. Срочный контракт заключается на определенный срок, в течении которого члену гильдии выплачивается зарплата. При досрочном выходе из гильдии назначается денежный штраф игроку. Зарплата выплачивается каждый день из банка гильдии, который пополняется за счет выполнения гильдийских квестов.
  • Гильдийные квесты. Чтобы взять такой квест, нужно заплатить за его активацию N-ную сумму золота из банка гильдии. Сумма зависит от сложности квеста. При выполнении квеста гильдия получает золото и опыт. Опыт нужен для открытия гильдийных способностей.
Морской контент
  • Пока что морской контент почти не развит. Вы можете плавать, строить плоты, лодки, ловить рыбу, путешествовать по водоемам и посещать острова для открытия узлов.
  • Недавно на Корее ввели охоту, вместе с ней большую рыбу и китов. Так же открыли пирацкие острава.


Матерьял создан на основе Википедия и FAQ (ЧаВО)
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:
Сверху