Feedback по РУ ЗБТ1

Типок

Участник
Желающие так же могут отписываться ниже.

ПО поводу общего впечатления (+/-)

+достойная оптимизация игры, неплохо идет на слабых машинах
+красивый мир, есть своя история
+быстрый респ существ способствовал спокойному выполнению квестов, без помех остальных игроков (не считая старта збт).
+специфика игры, крафт, своя экономика заинтересовывает

-фласкодраки
-после второго дня збт начал лагать мир и было не комфортно играть
-пвп через чур красочные, много отвлекающих моментов
-некоторые окошки с диалогами ( или еще чем то) вылезали за границу экрана 1280х1024
-в первый день сломалось правое окно с квестами - не отображались (при нажатии O - они там были и стояли галки), на второй день вроде бы проблем не было

... пока все что пришло в голову.

На счет воина.

Класс не дамажный, очень толстый и немного скучноват. Вся механика боя в пве (в пвп не учавствовал)
сводится к стоянию за щитом и выпадам и опять стоянии. В принципе это видно на видео Randoma:
  1. агр пачки
  2. щит (набивание раги)
  3. бросок (есть существа игнорирующие бросок, но если вы в них бросите обычное существо, то так же повалите с ног)
  4. удары (каждый может по своему вкусу их выбрать)
И дальше уходите в цикл пунктов 2-4.При прямых руках, можно вовсе не получать урон. Уязвимое место - во время броска, бросаете одного монстра, остальные могут вас бить, так что надо синхронизировать их атаку (насколько я знаю из механики игры, во время анимации или проведения приема вы получаете больше урона, чем обычно).

Мифы про танкование этим персом пачек - бред. Он не сможет в силу своей специфики боя держать агро от мага или вара или лука (от всех :D). Единственный вариант - это под щитом собирать пачки и использовать бросок, остальное - дело ваших дд.

Играл не так много, так что где то могу ошибаться...
 
Последнее редактирование:

Мурка

Участник
Общие впечатление.

Так как играю на Корее, то сравнение в основном идет с корейской версией.
1. Не удалось перенести внешку с корейского клиента.
2. Интерфейс. У меня окошки выходили за границу экрана. Так же из-за текста пришлось выкручивать его на 90% вместо 75%.
2. Если учесть, что на том сервере где мы играем мало людей, то оптимизация в местах скопления людей (Хидель) была очень хорошая. Не считая начала игры. Были моменты когда выкидывало из игры. К сожалению сходить на красного носа и большой замес не получилось.
3. По поводу рейтов. По сравнению с Кореей очень усложнили кач. Мало опыта с мобов, мобы усиленны, SL капает мало. Очки работы и влияния падали хорошо.
4. По поводу дропа. Тоже мне кажется сильно урезали. Но, многие люди пишут, что кто бил белых мобов, то дроп нормальный. Так что есть возможность, что лут порезан только с красных и фиолетовых мобах. А так нехватка банок, нехватка денег.
В принципе рейты понравились, но после Корее было ощутимо=)
5. Крафт. Из-за нехватки банок, решила покрафтить баночки. При крафте банок очень хорошо шел опыт. Возможно в будущем порежут, но пока есть альтернатива гринду. Рыбалку особо не пробовала, поймала 10 рыбок. На Корее мне она не очень понравилась, тут тоже не пошла.

Если на ОБТ останется все так же. То думаю будет выгодно делать все квесты и сразу развивать торговлю.

По поводу класса. Взяла мага. В будущем надо будет сразу выбрать билд, который буду качать. Намудрила со скиллами и не ожидала, что SL почти не падают)))
 
Последнее редактирование:

Random

Участник
Ну как небольшой итог 1 ЗБТ:

1) Графика ( хорошая детализация красочный мир и т.д. + при создании персонажа "аля скайрим")
2) Система узлов, крафта, рабочих - есть где убить время с пользой ( + очки работы и влияния быстро восстанавливаются, а не как в АА)
3) Кач - пока ни какой сложности не представляет (гринд пачками как и везде только не дает заснуть из-за скилов)


Из минусов:
1) В пвп (за воина) я вообще не понимал, что происходит у меня на экране ( обилие ярких эффектов ) и зачастую цель тупо убегала...
2) Глюки анимации(захват)
- ты поймал цель, долбишь ее об землю, а потом видишь, что она бежит дальше WAT?!
3) "Москва - Воронеж х.й догонишь!"
- Нету ни какого штрафа-замедления, если наносишь дамаг по цели(со спины или с комбинации скилов, которая ПРЕДНАЗНАЧЕНА для погони за целей) и цель тупо убегает...
4) Баночное пвп
- (даже во время стана/опрокидывания) цель спокойно отпивается банками и может спокойно убежать( а ты ее и не догонишь из-за пункта 2 и 3 ) а если она и не убегает, то на 1 бой уходит 50+ банок НР...



А теперь детальнее про 2 класса за которые успел поиграть воин/колдунья

  • Воин
Общее впечатление в PVE - 5+
-при правильной раскачки банки НР можно вообще не юзать
-спокойно пережидает атаки мобов за щитом(блоком)
-нет нехватки ярости(маны/энергии)
-легко( но надоедает из-за однообразности скилов ) качаться
- УЖАСНО ЯРКАЯ АНИМАЦИЯ СКИЛОВ!!!( из-за этого глаза просто вываливаются)


В
PVP
Пока рано судить... но жопа болела у меня чаще, чем у противников...
______________________________________________________________________________________________



    • Колдунья
В PVE - 5+++(очень понравилась после воина)
- хороший дамаг
- динамичный класс
- НР и MP в изобилии
- баффы на защиту, уварот, дамаг, дебаффы, контроль и т.д.
- удобные блинки в стороны

В PVP
- не успел поучаствовать, но на шкуре воина( 1 на 1 с колдуньей примерно того же Lvl )
ощущал дискомфорт в НР и быстро сдыхал...






 
Последнее редактирование:

Esper

Участник
в пве воин был не очень потому что у него не было его ульты, даётся она на 37 лвле. этой ультой мобы раскладываются за один удар, меня на корее гиганта с 2к хп воин одним скиллом убил. по дамагу воин входит в тройку самых дамажных персов.

мой фидбек:

1) Рейты норм. их уменьшили всего в 2,5 раза, это понты. но лучше уменьшать рейты лвла с 25-30 хотя бы, а не с 17.
2) ПВП с 20+ глупость, персонаж приобретает самые важные скиллы только к 40 лвлу.
3) Дропа было мало, но так и не понял из за чего, либо знаний не было, либо порезали.

в общем, на 2ой день уже всё было понятно, и стало уже скучно.
 
Сверху