Q&A сессия с издателем. Май 2015

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Esper

Узнаваемый
1. Вот мы и дождались официального анонса первого РУ ЗБТ. Как всегда, сразу нашлись недовольные. Основная претензия, конечно же, касается сроков. Почему всего четыре дня?

Первый ЗБТ запускается с ограничениями в контенте. Для его прохождения вполне хватит четырех дней.

2. Насколько я помню, изначально планировалось два этапа ЗБТ. Но из текста анонса ЗБТ1 и его скоротечности можно сделать вывод, что этапов будет больше («не менее 2-х этапов»). Я прав? Если да, расскажите об изменениях в планах на количество и график ЗБТ.

Рассчитываем на 2 этапа. Но если будет необходимость, то, конечно, мы проведем их столько, сколько потребуется.

3. Насколько полным будет перевод клиента версии ЗБТ1?

Близким к финальной стадии.

4. На чем вы планируете сфокусироваться на первом этапе? Есть ли какая-то конкретная цель или же это общее тестирование начального контента. В мартовском интервью вы планировали сфокусироваться на тестировании системы каналов, нагрузке на них, проверке работы лаунчера и системы защиты. Что-то изменилось?

Цель, скорее, общая: работа с лаунчером, начальный контент, сбор фидбека о переводе, проверка некоторых изменениях из пользовательских голосований.

5. Система защиты. Вопрос, неоднократно заданный на форуме. Что с защитой? Какое ПО обеспечит русскую версию Black Desert защитой от всевозможных читеров и ботов.

Ничего не изменилось — совместно с Pearl Abyss мы тестируем собственное ПО, которое и будет использоваться для защиты игрового клиента.

6. Раз уже упомянули каналы. По какому принципу они будут устроены на РУ серверах. Постоянны, как в Корее? Или будут появляться по мере увеличения плотности игроков в данном регионе, как во многих других мморпг? И не планируется ли убрать их в будущем совсем?

Мы не планируем вводить большое количество каналов на наших серверах. И, конечно, хотим отключить их со временем после запуска, то есть, когда основная масса игроков перейдет из начальных локаций в огромный открытый мир.

7. Какие изменений по сравнению с корейской версией следует ждать участникам тестирования? И будут ли таковые вообще? В анонсе сказано, что ЗБТ «даст возможность оценить некоторые изменения игровых механик, внесенные в ходе пользовательского голосования». Может сказать что-то более конкретное?

Изменения из системы голосований будут уже на первом этапе тестирования. А вот какие конкретно, мы расскажем в новостях на сайте, форуме и в соцсетях.

8. Перейдем к вопросам наших форумчан. Не кажется ли Вам, что в именах персонажей (/петов/маунтов/гильдий/ и т.п.) должна быть какая-то организованность: либо только кириллица, либо только латиница?

Определенно должна быть. Кириллица + цифры или латиница + цифры. Кириллицу с латиницей в одном имени совмещать нельзя.

9. Как будет организована техническая поддержка игроков? Будет ли возможность связаться с гейм-мастером для решения той или иной проблемы находясь онлайн, то есть прямо в игре.

Во время теста, в дневное время, мы обязательно будем в онлайне. Ночью помощь игрокам окажут агенты поддержки на support.gamenet.ru

10. Насколько я знаю, корейцы работают над переводом игры на английский язык. Будет ли в русском клиенте возможность переключения языков? Очевидно, что в русскую версию придут игроки и из других европейских стран.

Пока, во всяком случае, не собираемся, ведь для европейских стран будет свой издатель. Да и изменение языка в клиенте не предусмотрено разработчиком.

11. Сколько персонажей можно будет создавать на одном аккаунте на ЗБТ и ОБТ?

Можно будет создать трех персонажей.

12. Двойная оплата и игра в несколько окон. Сохранится ли идея "Расширенный аккаунт" (как в других проектах GameNet) для Blak Desert? Если да, то войдет ли данный сервис в состав Премиума?

Сейчас нет точного ответа, но, скорее всего, да. Функционал расширенного аккаунта GameNet в полной мере может быть использован и в Black Desert.

13. На этом ЗБТ не будет осад. Почему вы так решили? Уж не связано ли это с тем, что система осад будет переделана для РУ версии?

Нет, не связано. Мы фокусируемся на проверке стартового контента. И к тому же четырех дней для подготовки к осадам явно недостаточно.

14. Уже ставший традиционным вопрос. Не прояснилась ли ситуация с Tamer'ом? :) На ЗБТ1 нет, а дальше? И вообще, помимо дополнительного персонажа, планируете ли вы добавить еще какие-то частичные нововведения из поздних обновлений корейской версии?

Не планируем. На ОбТ, возможно, будет 5 классов

15. В Корее появились арены 3 на 3. С матч-мейкингом и рейтингом. Зная корейского издателя, в скором времени вполне могут появяться и награды. Что думаете об этом? Нужно это в русской версии и в каком виде?

Обязательно! Можно провести параллели с одним из самых любимых ммо-проектов современности, аудитория которого с нетерпением ждет выхода Black Desert. Олимпиада — арена с рейтингами и сложной системой проведения боев — пользовалась огромной популярностью, это действительно было интересно, круто и позволяло потратить с пользой свободное время в ожидании прайм-тайма.

источник: http://forums.goha.ru/showpost.php?p=152565288&postcount=1
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху