Запуск ПТС для проверки обновления 2.0

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Типок

Узнаваемый
Уважаемые пользователи!

Мы рады сообщить вам, что с 18:00 по московскому времени 21 августа до 19:00 24 августа все игроки смогут изучить содержимое обновления 2.0 на публичном тестовом сервере! Обратите внимание, что одновременно попасть туда смогут лишь 1000 человек, а исследовать контент вам предстоит в первую очередь с целью выявления критических проблем и ошибок локализации. В случае необходимости лимит онлайна может быть увеличен. У каждого игрока после входа будет 5000 ОР на аккаунт. На ПТС можно возводить недвижимость без наличия премиума.

Если раньше у вас не был скачан клиент для ПТС, перейдите в Каталог Игр в Игровом центре, и выберите в разделе ПТС клиент ArcheAge ПТС.

Для облегчения изучения контента в стартовой зоне поставлен NPC Сергей Теймуразов. Выполнив взятое у него задание, вы сможете получить 20000 золотых, эликсир, повышающий опыт персонажа, — для достижения 55-го уровня, а также набор снаряжения. Кроме того, у этого же NPC можно приобрести различные полезные предметы.

В течение работы ПТС игровые мастера будут периодически повышать уровень аванпостов на Изначальном материке, чтобы можно было посмотреть разные этапы. Оставить свой отчет об игровых ошибках, неточностях перевода и проблемах, связанных с клиентом игры, вы сможете в специальном форумном разделе, а на нашем форуме в специальной теме вы можете обсудить эту новость.
 

Типок

Узнаваемый
Предварительное описание изменений [ArcheAge 2.0]

Обратите внимание, что это предварительный список изменений, и по мере работы над обновлением он может быть дополнен или изменен.

Изменения игрового мира

Изначальный материк
  • Добавлено новое старинное снаряжение, которое можно получить при убийстве монстров на Изначальном материке.
  • Добавлен новый инстанс в библиотеке Эрнарда — Терраса творения.
Сверкающее побережье
  • Сверкающее побережье полностью переработано.
  • В локацию добавлены фазы конфликта и войны.
  • Правители запада и востока наконец отважились начать колонизацию Изначального материка, о которой говорили уже полтора года. Вместо лагерей по западную и восточную сторону библиотеки появились полноценные аванпосты союзов, которые можно отстраивать и развивать.
  • По мере развития аванпостов игрокам станет доступно до 5 ежедневных заданий на территории побережья.
  • Для выполнения этих заданий требуется строительный акхиум различных видов, который можно изготовить только на станках Сверкающего побережья.
  • Кроме того, игрокам, состоящим в гильдиях, будут предложены ежедневные задания на уничтожение дворфов Горна, подступающих к аванпостам. Справившись с этой задачей, игроки смогут активировать на побережье сторожевые артефакты и тем самым призвать более полезных противников — крабов, черепах и прочих береговых существ, при сражении с которыми можно получить материалы для синтеза плащей.
  • При улучшении аванпоста до третьего уровня на пристани активируется маяк Изы.
  • Кроме того, становится возможной добыча изначального акхиума из расположенной на пристани жилы. Этот акхиум необходим для первоначального захвата крепостей Изначального материка. Жила «трескается» каждое воскресенье с 18:00 до 24:00 по московскому времени. Чтобы окончательно ее «расколоть» и получить возможность добыть акхиум, требуется 20 грузов сияющего камня.
  • Пираты по-прежнему не принимают участия в колонизации Изначального материка. Все претензии к Морфеосу!
Море
  • В бухте висельников установлены весы для трофейной рыбы и верстак музыканта.
Изменения в PvP
  • Продолжительность временного перемирия в нейтральных областях сокращена с 4 до 3 часов.
  • Добавлена функция автоматического формирования рейда на нейтральных территориях во время войны.
Осады
  • Время проведения осад изменено. Теперь битвы за крепости на Изначальном материке будут проводиться раз в две недели по субботам в 19:00 по московскому времени.
Гильдии
  • Установлено ограничение на количество членов гильдии. Теперь в гильдии одновременно может существовать не более 100 человек.
  • Улучшен функционал гильдий.
  • Добавлена возможность повышать уровень гильдии (вплоть до 8 уровня). Каждый игрок, состоящий в гильдии, получит постоянный полезный эффект — ауру Двенадцати. При повышении уровня гильдии эффективность ауры Двенадцати повышается — к уже имеющимся бонусам добавляются новые. Кроме того, на 2 часа можно еще больше усилить эффект ауры и сделать ее в два раза мощнее, приняв участие в одном из внутриигровых событий.
  • Добавлены войны гильдий.
  • Добавлена лавка гильдии.
  • Добавлены испытания гильдии. В награду за выполнение испытаний, члены гильдии будут получать очки личного вклада, за которые можно приобрести уникальные предметы в лавке гильдии, а также получать опыт для развития гильдии.
  • Обновлена система по поиску гильдий и набору игроков в уже существующие гильдии.
  • Введено ограничение на передачу полномочий главы гильдии — не более 1 раза в день.
Инстансы
  • Добавлены героические режимы для следующих инстансов:
— Копи Пронизывающего Ветра;
— Подземелья Аль-Харбы;
— Арсенал Сожженой крепости;
— Ферма Хадира;
— Колыбель разрушения.
  • Установлено ограничение на прохождение инстансов. Ежедневно для игрока доступно 5 бесплатных прохождений обычных инстансов (до 50 уровня) и 2 прохождения героических/рейдовых инстансов (50 уровня и выше). Количество прохождений для каждого инстанса считается отдельно.
  • В случае, если игрок хочет пройти инстанс большее количество раз, он может приобрести специальные предметы у торговца полезными мелочами — свиток воина подземелий и свиток героя подмелий. Каждый из указанных предметов позволяет совершить одно дополнительное прохождение инстанса, количество использования данных предметов в день неограничено.
  • Предметы «Гладкий куб Нагашара», «Сфера цунами» и «Малая сфера цунами» более не нужны для доступа в рейдовые инстансы «Нагашар», «Вечный остров» и «Вечный остров (Приключение)», а рецепт занданийского талисмана удален из списка предметов, которые можно изгтовить на алтаре Занданы.
  • Доски объявлений, установленные перед входом в инстансы, теперь могуь быть использованы несколькими игроками одновременно.
  • Добавлены новые ремесленные приспособления , установленые у входа в инстансы — тигели стихий, которые позволят игрокам значительно улучшить снаряжение, добытое в инстансах.
Нагашар
  • Добавлены новые предметы, которые можно получить из добычи при прохождении Нагашара: тканевой комплект доспехов Перворожденных и резонирующая булава.
Предметы

Общее
  • Изменен значок предметов, которые необходимо открыть или распознать.
  • Сферы болотного газа из Заболоченных низин теперь складываются по 10 штук в ячейке инвентаря, а не по 5, как прежде.
  • Шепчущий камень теперь автоматически появляется в рюкзаке у всех игроков, участвовавших в убийстве Барраги Безумного в Нагашаре.
  • В описании каждого предмета снаряжения теперь указывается его рейтинг.
  • Для питомцев теперь можно изготавливать сбрую дельфийского уровня.
  • Некоторые рецепты сбруи для питомцев изменены.
  • Настенное панно в золоченой раме, а также треножник и воздушный шар с панно в золоченой раме теперь можно продать на аукционе.
  • Инженеры научились изготавливать новые рулевые устройства: андельфские и горнийские.
Эффекты
  • Изменены эффекты некоторых предметов, которые можно получить в инстансах:
— Дробящее оружие, которое можно получить в инстансах низкого уровня, теперь также повышает силу духа.
  • Изменен эффект комплекта «Защита Мусферона» (жезл древней ведьмы + окостеневшая лапа Мусферона).
  • Срабатывающий эффект комплектов «Доспехи королевы разбойников» и «Одеяние сказителя Аль-Харбы» теперь также повышает вероятность критического эффекта исцеления.
  • Изменен эффект комплекта «Оружие эфенского стража" (древний оплот эфенов + эфенский топор карателя).
  • Эффективность драгоценных флаконов с эликсирами защиты и стойкости снижена.
  • Эффективность фолиантов устойчивости и мощи также снижена.
Снаряжение
  • Улучшены бонусы за экипировку однотипных доспехов эпического качества и выше:
— Комплект легких доспехов теперь дополнительно повышает шанс критического удара и шанс критического эффекта исцеления.
— Комплект средних доспехов теперь дополнительно повышает урон критических ударов и силу критического эффекта исцеления.
— Комплект тяжелых доспехов теперь дополнительно повышает вероятность парирования и блокирования ударов.
  • При распылении старинного снаряжения Изначального материка больше нельзя получить глазурь и эмалевое стекло для гравировки.
  • На походном станке теперь можно изготовить новые наручи семи видов.
Улучшение предметов
  • Качество предметов, изготовляемых на наковальне из руин древней крепости, теперь можно повысить до «реликвии».
  • Теперь при неудачной попытке улучшения предмета качества «реликвия», предмет может быть понижен в качестве, а не только уничтожен как раньше.
  • Также теперь при неудачной попытке улучшения предмета ирамийского качества есть шанс получить зачарованные материалы, используемые в ремесле. Количество и вид полученных материалов зависят от уровня разрушенного предмета, качества и его типа (лук, кинжал, щит т.д.).
  • Вероятность успешного повышения качества предмета до уникального увеличена в 1,2 раза.
  • Вероятность успешного повышения качества предмета до эпического увеличена в 1,5 раза.
  • Вероятность успешного повышения качества предмета до легендарного увеличена в 1,67 раза.
  • Изменена система усиления предметов с помощью эфенского куба.
— Эфенский куб удален из списка товаров продавцов полезными мелочами. Взамен в продажу добавлена малая эфенская призма оружейника.
— Малая эфенская призма позволит улучшить основные характеристики оружия на 1-5%.
— В лавке гильдии можно будет приобрести более мощные эфенские призмы, которые позволят улучшить основные характеристики снаряжения на 6-10%.
— Сияющий эфенский куб может быть трансформирован в новый предмет — большую эфенскую призму оружейника, которая позволит улучшить основные характеристики оружия на 6-15%.

Гравировка снаряжения
  • Добавлено 9 новых гравировок, которые можно изготовить на наковальне из руин древней крепости.
  • Теперь при нанесении двух и более гравировок на один и тот же предмет расходуется некоторое количество монет. Стоимость нанесения зависит от качества гравировки и количества уже нанесенных на предмет гравировок.
  • Добавлен предмет, позволяющий извлекать гравировки из снаряжения, не уничтожая их. Некоторые гравировки извлечь невозможно, при попытке это сделать они будут уничтожены.
  • Добавлена функция автоматической установки гравировок.
Изменения в ремесленных профессиях
  • При сборе даров моря на подводной ферме порой образуются вихри, увлекая за собой песок — в том числе горнийский.
Производство снаряжения
  • Усовершенствована система изготовления брони, оружия и аксессуаров.
  • Обломки, получаемые при распылении предметов (не считая эрнардских) заменены на новые ресурсы. С помощью этих ресурсов инженеры смогут воссоздовать ирамийское, эрноанское, иферийское и дельфийское снаряжение. Также они потребуются при изготовлении обсидианового оружия и снаряжения эпохи Хищника.
  • Обломки ирамийского, эрноанского, иферийского и дельфийского снаряжения, оставшиеся у игроков, могут быть разобраны на зачарованные ресурсы. Из них можно будет изготовить соответствующее снаряжение по новым рецептам.
Травничество
  • На подводных частях бунгало иногда появляются наросты из мидий, морских ушек и горнийского песка.
Музицирование
  • Добавлен рецепт на изготовление двойного нотного листа, вмещающего до 2000 символов.
Книгопечатание
  • Добавлен рецепт на изготовление книги «Трактат о кольцах».
Торговля
  • Ограничение по уровню на установку фермерского навеса и использование фермерского навеса, а также на изготовление и продажу региональных товаров повышено до 30 уровня.
Задания

Общее
  • Эффект «Мир» более не препятствует использованию предметов, позволяющих получить задание.
  • Названия заданий низкого уровня теперь отображаются в списке белым цветом, а не серым, как прежде.
Расовые задания (основные)
  • Задание «Северные земли» претерпело некоторые изменения:
— агент Кальсберк переехал поближе к руинам древней крепости;
— цель задания теперь ведет сразу к агенту без промежуточного звена в виде разговора с проводником у портала на Сверкающее побережье.

Обычные задания
  • Добавлены 9 заданий, продолжающих сюжетную цепочку «Тайны Эрнарда». Похоже, самое время навестить агента Сноу!
  • «Мистраль» капитана Айрис покинул Сверкающее побережье и увез с собой некоторых его жителей — в том числе стража измерений Эйвин. Ее еженедельные задания отныне недоступны.
  • Добавлена цепочка заданий «Сага о кольцах», позволяющая относительно легко получить кольцо, которое защищает от «Терзающего кошмара» Дауты. Одновременно с перстнем Безмятежного моря это кольцо носить нельзя.
  • Текст некоторых заданий агентов Щ.И.Т.а слегка скорректирован в связи с изменением материалов, требуемых для изготовления обсидианового оружия.
  • В награду за задания «Навести порядок» и «Брат Шей-Лин» теперь выдается по 10 камней новолуния, а не по 1, как прежде.
Другие задания
  • Удвоена награда за выполнение большинства ежедневных заданий с досок объявлений.
  • Теперь в награду за выполнение задания «Битва на Оке бури» можно получить 2 знака отличия и 5 горстей горнийского песка.
  • Задание «Гроза над морем» теперь предлагает героям уничтожить всего-навсего 5 гигантских спрутов (а не 10, как прежде), но и очков чести за это деяние полагается меньше — 1500 вместо 2000.
  • Награды за ежедневные задания в инстансах изменены.
  • Добавлены 37 заданий на уничтожение мини-боссов на открытой местности.
  • Изменены условия 11 старых заданий на уничтожение мини-боссов: теперь игроку достаточно внести любой вклад в победу над врагом.
Система достижений
  • Изменена горячая клавиша для вызова интерфейса достижений (клавиша V по умолчанию).
  • Добавлено новое меню — календарь, в котором игроки смогут получать ежедневные подарки, ознакомиться с расписанием основных внутриигровых PvP и PvE событий, и подробнее узнать о предстоящих сезонных и единоразовых событиях. Также в данное меню перенесены ежедневные испытания.
  • Добавлены 29 новых достижений.
  • Добавлено 3 новых скрытых достижения.
  • Увеличена денежная награда, получаемая за выполнение ежедневных испытаний.
  • Теперь за выполнение трех, пяти и шести ежедневных испытаний в день, игроки будут получать приятные подарки.
Питомцы и транспорт

Питомцы
  • Жрицы Нуи теперь могут воскрешать погибших питомцев.
  • Некоторые характеристики боевых питомцев были повышены (здоровье, мана, сила атаки, защита и сопротивление).
Суда
  • Умение пиратского галеона «Попутный ветер» изменено на «Сильный попутный ветер».
  • Добавлены новые виды корабельных рулей — горнийский и андельфский.
  • Добавлено новое оборудование для рыбацкого баркаса: гребные винты и гребные винты с ускорителями.
  • Некоторые эхолоты пришли в неисправность.
  • Умение рыбацкого баркаса «Ускорение» изменено на «Полный вперед!», которое можно активировать в том случае, еслт на баркасе установлен гребной винт.
Изменения в игровых событиях

Даскшир
  • Наградную шкатулку битвы за Даскшир теперь можно получить только после достижения 30 уровня.
Системные изменения
  • В подробных характеристиках персонажа появился новый параметр: дополнительная эффективность умений целителя.
  • В интерфейс характеристик персонажа добавлены интерактивные значки лавок консорциума Синей Соли и интенданта. Теперь приобрести предметы за очки чести и ремесленную репутацию можно в любой точке мира.
  • Письма в почтовом ящике теперь снабжены наглядными значками, обозначающими тип сообщения.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху